пятница, 15 апреля 2016 г.

открытка Билет на Луну


Всем привет! :)
Сегодня у меня космическая открыточка :) 
открытка, луна, космос


открытка, луна, космос

тут поближе можно кратеры разглядеть :)))
открытка, луна, космос

Я просто попыталась ещё раз пофантазировать глядя на скетч
СП"Фабрика C&S'a". 3 этап.в Фабрике Декору
в этот раз в полукруге я увидела не Ловец,

а Луну :)))
вдохновилась заданием
"Заправлены в планшеты космические карты" в блоге Скрапоголики


и открытка чёрно-белая , на такую палитру меня вдохновило


ещё поучаствую в задании
"Штампинг" в блоге Храни Воспоминания
(билетик)

14 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очаровательная открытка и классная идея! Спасибо за участие в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Открытка замечательная!!! Как будто на настоящую луну любуешься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно, что мне такое удалось :)))

      Удалить
  3. Отличная открытка! Мой муж бы оценил, очень любит космическую тему :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! :)
      Моему тоже понравилось, сразу начал напевать песенку про билет на Луну :))))))))))

      Удалить
  4. Интересная открытка получилась.Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  6. Лаконично и стильно! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная космическая открытка! Спасибо от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить