четверг, 14 апреля 2016 г.

коробочка мини-органайзер

Всем привет! :)
У меня тут недавно закончился шиповник, а был он в такой коробочке.
Я уже всё чаще ловлю себя на мысли, что опасаюсь покупать что-то в коробочках, баночках потому как вероятность, что эта ёмкость перекочует ко мне на доработку =100%.

 Коробочку я уже собиралась выбросить, но до мусорника так и не дошла. Я увидела в этой коробочке мини-органайзер для скраповых штучек :)

коробочка
 Украшения сильно объёмные я не стала делать. Мало ли что? У меня на подходе ещё одна коробочка возможно мне их придётся ставить друг на друга :)

коробочка

внутри я тоже доработала немного :)
 коробочка, органайзер

Эту коробочку я сделала в одном цвете с коробочкой для мулине
коробочка
 участвую в задании-вдохновении  Mon Cheri в блоге Сова Искусница

22 комментария:

  1. Оля, и не скажешь, что из коробочки для шиповника) Такой классный передел сделала)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Я уже всё выбрасываю... хранить просто негде, а ведь эти коробочки все такие классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Так вот и я собиралась выбросить...:))))))))))))

      Удалить
  3. Очень симпатичная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, та самая реплика (зачеркнутая) как раз и отражает наше творческое нутро!)))) бугага))))) Коробочка получилась суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да! :)))))) А я ещё заметила, что уже почти не обижаюсь когда говорят: "О, ну-у-у это творческая личность!" И закатывают так глаза %-)
      Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  5. Очень люблю эти коробочки, тоже такие же использую для кукольных сундуков. Правильно, зачем выбрасывать, тем более это натуральный материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мы все в этом похожи:))))))))))))Любую мелочь хочется превратить во что-то красивое ;)

      Удалить
  6. Олечка, здорово придумала!
    Прекрасная коробочка! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, как здорово! А я иногда из-за упаковки что-нибудь выбираю при покупке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это постоянно делаю, Оля!!! В итоге этого добра столько насобиралось, что пора сделать на какое-то время перерыв :))))))

      Удалить
  8. А-ха-ха! Оля, как я вас понимаю!))))) Очень симпатичная коробочка получилась! И функциональная. Спасибо за идею оформления! И спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Спасибо, что поучаствовали в задании Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Это ж надо, из простой коробочки, на которую, возможно, и не обратил бы внимания, получилась такая чудесная шкатулочка ))) Удачи в проектах! С благодарностью, Первый белорусский.

    ОтветитьУдалить
  11. вау! как круто! я теперь тоже буду боятся коробочек - их все нужно доработать и сделать красоту
    спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить