вторник, 12 апреля 2016 г.

открытка Ловец

Всем привет! :)
А я опять с открыточкой :))) У меня получается какой-то открыточный апрель :))))
В этот раз Ловец. Очень часто у меня так бывает, что какой нибудь объект с первого раза мягко говоря не нравится, совершенно не воспринимается, при взгляде на этот объект только пожимаю плечами...А со временем этот объект начинает нравится и вот я уже везде только и вижу этот объект... Ух, нагорворила )))) У меня так с Тильдами было...и с ловцом тоже ;)
открытка, ловец снов
открытка, ловец снов
 Как вы уже поняли Ловец я нарисовала сама и даже перья на мой взгляд получились очень даже неплохо! :))))
открытка, ловец снов
 Участвую в СП"Фабрика C&S'a". 3 этап.в Фабрике Декору
Как бы я не крутила скетч (в итоге я всё таки его повернула вверх ногами)), я видела только ловец
круг и перо во всём виноваты :))))))
может в скетч я и не попала, хотя очень старалась, но зато перья точно есть ;)
     
открыточку выбрали в ТОП
И вот такое загадочное утро сегодня я застала :)


18 комментариев:

  1. Оля, мне нравится! А чем рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,спасибо! Я рисовала гелиевой ручкой :)

      Удалить
  2. Олечка,и мне очень нравится твой ловец!
    Здорово получилось!
    Сама когда-то рисовала пару открыток и АТС в стиле Зентангл. Увлекательно, стильно и нетривиально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      А я как раз думала об АТС на тему ловца в стиле зентангл :)))))))))

      Удалить
  3. Ой, какой же класснючий ловец! Я обожаю их! У тебя очень здорово он получился! И открыточка такая стильная, изящная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! Я заметила, что ты к ловцам неравнодушна :)))))

      Удалить
  4. Дикий восторг!!!Обалденная открытка и ловец очень классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это что-то новенькое! Мы рады, что наш скетч вдохновил аж на рисунок! И конечно не могу не отметить - ловец невероятно крут! Спасибо, что творите с Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятнооо! Спасибо Вам огромное! :)

      Удалить
  6. О! Мне очень нравится и рисунок сам по себе, и открытка в целом! Спасибо, что творите с Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Дудлинг великолепен! Спасибо за участие в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая и трудоемкая работа! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить