суббота, 12 марта 2016 г.

Весенний венок "Hello Spring!"

Всем привет! :)
Я наконец-то доделала весенний венок на дверь! Ура! :)
венок, весенний, цветы, hello spring

 Вообще, я планировала повесить весенний венок в первых числах марта, сразу после того, как спрячу венок с сердечками, Но... это же я! :))) То мне лень, то времени нет. В первых числах марта я только начала его делать :)))
Вообще я эту идею считала детской поделкой, думала поручу Кириллу цветочки красить. А ему после нескольких цветочков стало скучно и он решил, что конструктор гораздо интересней и мне пришлось самой доделывать начатое. После десятого цветка я уже прекрасно понимала Кирилла, после двадцатого уже подумывала :"А не забросить ли это дело куда нибудь подальше?" Но теперь я очень рада, что не сдалась :)))
венок, весенний, цветы, hello spring

Теперь, когда к нам во двор заходишь чувствуешь, что весна уже где-то рядом. Об этом шепчут крокусы (хотя муж называет их тюльпанами :))))
"Привет, Весна! Заходи, не стой на пороге !:)"


венок, весенний, цветы, hello spring

А в самом начале даже не верилось, что вот это(!) может быть таким ярким и напоминать цветы :)))))))))))))
участвую в задании "Hello Spring" в блоге Scrap Memory
если примут :)
(самодельные цветы, сочные, яркие цвета, надпись и венок на голове девушки)))

покажусь  в Рукодельном кафе
                                                       
венок выбран в ТОП Ура! :)

10 комментариев:

  1. Оля, не перестаешь меня удивлять! Восторг! Получилось очень красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, Оля, обалденный веночек! Если бы ты не рассказала. что он сделан из яичных ячеек, я бы ни в жизни не догадалась! Я сначала подумала, что они из фетра. короче не понятно было :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? А мне казалось, что сразу всё с ним ясно :))))))))
      Я очень давно хотела воплотить эту идею ;)
      Спасибо большое, Лена! :)

      Удалить
  3. Олечка, здорово как получилось!
    Очень яркий и позитивный веночек!
    А я все гадала, из чего он, но не догадалась, пока ты не показала :) Вот это тема! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, веселенький какой веночек! Сразу подумала про яичные коробки, и не ошиблась

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нарядный весенний декор! Чудесный веночек получился! :)) Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить