среда, 9 марта 2016 г.

разворот в арт-бук "Люби, твори, мечтай"

Всем привет! :)
Я сегодня с мотивирующим разворотом в арт-бук :)
арт-бук, черно-белый

 Мрачновато? Ничего не могу поделать...настроение такое. Вроде бы куча мыслей, миллион идей, а всё разлетается как мотыльки, как только подхожу к мастерской.

арт-бук, черно-белый

Пытаюсь ухватиться и вроде бы держу, но так неуверенно, как-будто воздушный шарик за верёвочку держишь, а порывы ветра стараются выхватить его у тебя из рук...

арт-бук, черно-белый



арт-бук, черно-белый

Мои зентенгл-каракули :)
арт-бук, черно-белый

арт-бук, черно-белый
 участвую в задании
Evolution Scrap "Бумажное платье"

моя работа одна из лучших! Ура! :)

Киевский Скрап Клуб "Чёрно-белый шик"

Синяя груша "После зимней спячки"
ОЭ: насекомые, звери, птицы
(У меня бабочки))

Скрап Магия "Мой безупречный силуэт"

разворот выбрали в ТОП

Сhallenge km shop "Шары и шарики"
(если меня конечно пустят с шариками-словами)))


24 комментария:

  1. Оля, невероятный разворот! Такое чудесное облачко бабочек! И столько смысла в каждой детальке!!! Дудлинг потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне не кажется, что мрачно... Просто с определенным настроением страничка. Какая шикарная шевелюра у дамочки)

    Спасибо,Оль, что участвуешь в задании блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да с таким настроением :) А шевелюра знатная потому, что ниток потоньше не нашлось :))))) Ольчик, и тебе спасибо! :)

      Удалить
  3. Очень авторская работа, если можно так сказать )) Такого точно ни у кого больше нет! Ваши зентенгл-каракули очаровательны ))
    Спасибо за бабочек от блога "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить
  4. Норм, Оля, норм)))) Не всегда же должно быть ярко. Интересный разворот.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с предыдущими ораторами! Разворотик шикарный получился! Девица очаровательна в своей простоте цвета!
    Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно :)))

      Удалить
  6. Очень тонко и проникновенно!
    Я думаю, ваши шарики в самый раз!
    Спасибо от Challenge KM Shop:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый разворот и совсем не мрачный )) С настроением!
    Спасибо за участие от Challenge-KM-Shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!! Мне очень нравится эта мечтательная особа))
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  9. И совсем не мрачно! А очень стильно! И какая идея!!! Спасибо что участвуете в задании Киевского скрапклуба!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  10. Очень оригинальная работа))) такая проникновенная))) Спасибо от блога КС!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный разворот! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился ваш разворот! И ничего, что вам он кажется мрачным, я такое просто обожаю!) Сама веду арт-бук и пришла к выводу, что это чистая арт-терапия и работа подсознания, нужно себя отпускать, отключать рациональную часть мозга, которая старается там чего-то продумывать))) поэтому и кажется, что мысли ускользают - это нормально, думаю, не стоит этого бояться) Ведь в итоге получается то, что у вас на душе, а это ценно, это прежде всего!) И да, волосы у девочки просто потрясающие получились!!! И в остальном просто замечательно - "книжное" платье и дудлинг... здорово) Спасибо за красоту и вдохновение от СкрапМагии и от меня лично ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно, что Вам понравился разворот :)
      И я совершенно согласна с Вами по поводу того, что арт-бук это как арт-терапия. Мне он так помогает когда хочу что-то сделать, но не знаю что и с чего начать :) :) :)

      Удалить