среда, 30 марта 2016 г.

панно "Денежное дерево"

Всем привет! :)
Сколько раз уже со мной такое бывало - посмотрю на какую-нибудь вещь или задание и вроде бы красиво, но я точно знаю, что делать ничего подобного не буду, а потом хожу-хожу и всё эта картинка в голове нет-нет,  да и появляется и как-то так всё складывается, что всё получается само-собой... Вот так и с этими панно.  Много раз видела такие картинки и совершенно не собиралась делать ничего подобного. Но мой сын Кирилл собирал долго и нудно монетки по 1 и 2 копейки, всё мечтал насобирать целую копилку, прийти в магазин  и лично сам что-нибудь купить. Ну насобирал он почти полный сундучок монет, а их раз и отменили. Я выменяла эти монеты у него на более современные деньги и мы вместе сделали с ним вот такие картины в подарок родственникам и друзьям :)
денежное дерево, из монет, панно


денежное дерево, из монет, панно
денежное дерево, из монет, панно
панно из монет. дерево

панно из монет. дерево

панно из монет. дерево

панно из монет. дерево
 Обклеили картон фольгой, сделали ствол дерева и ветки из ниток. обклеили листьями-монетами, покрасили акриловыми красками. Очень надеюсь, что наши подарки принесут в дома достаток и процветание ;)
денежное дерево, из монет, панно

участвую в задании:

панно выбрали в ТОП Ура! :)
Баннер АРТ-Парад
и  покажусь в Рукодельном Кафе

12 комментариев:

  1. Супер! Возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Хоть и не новая, но для подарка, как оказалось, отличная идея:)

      Удалить
  2. Оля, у вас прямо денежный сад получился! И мелочь зря не пропала - работать будет на привлечение "старших товарищей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, точно! Денежный сад :) И я очень надеюсь, что действительно будет работать на привлечение товарищей покрупнее :)))))))
      Спасибо, Оля! :)

      Удалить
  3. Оля, какие стильные панно! Я такие раньше не встречала и мне очень-очень нравится. И красиво, и со смыслом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я такое видела много раз, в основном такие панно делают на чёрном фоне. Я люблю чёрный цвет, но в подарок в таком цвете чего-то не захотелось делать и мы немного поэкспериментировали :))))
      Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  4. Классные панно, Оля!
    Такие получать и приятно, и полезное :)
    И как же здорово, что Кирилл тебе помогает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :)
      Когда Кирилл берётся за дело, я уже даже и не знаю кто кому помогает :))))))))))))

      Удалить
  5. Очень интересное панно! Красиво оттенены детали!Спасибо от блога Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Шикарные панно!

    ОтветитьУдалить