суббота, 5 марта 2016 г.

подарочный мужской тег-открытка и... похвастаюсь :)))))

Всем привет! :)
Недавно у меня сотворился тег-открытка на скорую руку:) в подарок одному нашему другу.
тег, открытка, для мужчины


участвую с ним в задании
"Мужское" в блоге Декоративный Город

"Марафон малые формы"1этап от Савушка Скрап

тег выбрали в ТОП!Ура! :)
ТОП-5

"Мужчины - наше всё..."от блога Хобби Всем

тежик выбрали в ТОП Ура! :)
ТОП 3

А ещё мне посчастливилось выиграть конфетку у Леночки Мартыновой
и на днях я её получила и очень удивилась. Я записывалась на маленькую кофейную  зверушку (кошечку), а получила немаленькую коробку. Подумалось сразу: "Неужели кошечка такая большая?" А оказалось кошечка меньше чем я думала, всё остальное место занимало творческое добро! :)
Кошечка совершенно очаровательная, пахнееет.
Кирилл сказал, что пахнет паской :)



И даже Кирюшке повезло - книга с фокусами, он теперь вовсю готовится нас удивлять :)))



Ленчик, спасибо тебе огромное!!!
От Кирилла отдельное спасибо ;)

12 комментариев:

  1. Оля, открытка мужская, это точно. Очень нравятся эти цвета. С посылочкой поздравляю - столько хомячьей радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно :)
      Ой, Оля, а от этой посылки мой хомяк в таком восторге! :))))))

      Удалить
  2. Крутой, брутальный тег! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,очень классный тег,спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Оля!!! Открытка - круть!!!
    Поздравляю с выигранной конфеткой - это так приятно, вкусно всегда)))
    И с весной, и с масленицей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :)
      Да, конфетка оказалась неожиданной и ооочень вкусной :)))))
      И тебя тоже с праздниками! :)

      Удалить
  5. Красивый и стильный тег. Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный! Красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить