среда, 30 марта 2016 г.

тег-открытка с герберами

Всем привет! :)
А я опять с тегом :))) Вот эта тяга в последнее время творить что-нибудь мелкое наталкивает меня на мысль "Может решиться и сделать наконец серию АТС?" :)))))))
тег, открытка, герберы, цветы


тег, открытка, герберы, цветы

тег, открытка, герберы, цветы

тег, открытка, герберы, цветы
на создание этого тега меня вдохновили задания:
"Вдохновение" Разноцветный Мир Творчества"
Не могу сказать. что герберы мой любимый цветок. У меня вообще любимых цветов нет. Каждый мне симпатичен, но не смотря на изобилие сейчас весенних досок вдохновения , зацепил почему-то именно этот баннер... Посмотрела на эти яркие цветы и вспомнила про забытый и заброшенный дырокол "ромашка" кажется называется, а дальше уже сложилось само собой :)))

"Белошвейка" Мухи Творчества
ОЭ: швейная строчка
Я очень люблю этот элемент. мало где он не присутствует в моих работах :)

тежик выбран в ТОП Ура! :)

"Сopy/ Рaste" Скрапоголики
сделать любую работу, используя много одинаковых элементов.В моём случае это - герберы :)
"НЕрозовое задание" от Еvolution scrap
Создать любую работу, где могут быть любые цветы но ни одной розы! А также запрещен розовый цвет!
получилось :)

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Оля! :)
      А я люблю абсолютно все цветы и герберы не исключение :)))))))

      Удалить
  2. Казалось бы - простые цветочки, простые строчки, ан нет! Крутость вся в этой лаконичности. Стиль и элегантность в каждом лепестке))) Спасибо за участие в задании от Разеноцветного Мира, порадовали, слов нет)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, тег прекрасен!
    И цветочки, и строчка - все так гармонично смотрится!
    Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый и яркий тежик! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный тег! цветы такие прелестные! как живые)
    спасибо от блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный тег! Спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!)

    ОтветитьУдалить
  7. вот вроде все просто, но как же красиво, спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, очень красивый тэг! Стильный и лаконичный! Интересная идея с использованием строчки в качестве стебельков! Спасибо, что творите вместе с блогом "Мухи Творчества"!

    ОтветитьУдалить