четверг, 24 марта 2016 г.

открыточки с зайчиками :)

Всем привет! :)
В Дивных штучках стартовало новое скрап-задание "Зайка моя" .
У меня на эту тему получились  две простенькие, маленькие открыточки. В таком формате мне сейчас работать комфортнее что-ли...Не смотря на погоду за окном и унылое по этому поводу настроение, мне кажется открыточки получились довольно милые. И палитра мне так напоминает залитую солнцем зелёную лужайку с одуванчиками :)
открытка с зайчиком
открытка с зайчиком


открытка с зайчиком

открыточки простенькие и однотипные, поэтому я 
Участвую сразу с двумя :)в
Марафоне малых форм 2этап в блоге Savushka Scrap
(конверты, теги, АТС и прочие малые формы на детскую тему.)


"В мире животных" в блоге Храни воспоминания


 ещё в Scrap Magia "Мимишность"


12 комментариев:

  1. Какие милые открыточки))))Спасибо,что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Милые малыши! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Зайки - очаровашки!
    Открыточки такие солнечные! :)

    ОтветитьУдалить
  4. какие пушистики славные! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, подскажите, какой размер открыточек? у нас все же мини-марафон...

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милашики!) Спасибо, что творите со СкрапМагинй!

    ОтветитьУдалить