воскресенье, 20 марта 2016 г.

подарочный тег-открытка

Всем привет! :)
А у меня сегодня совершенно неожиданно сложился тег :) Розовый такой, девочковый, наверное даже весенний :)
тег, открытка, розовый, для девочки
...и пусть вас не смущает надпись на теге "снежный бой" или по нашему "снежки", просто весна у нас такая, второй день подряд идёт снег. С утра было -7, к обеду потеплело до -3. Пользуясь случаем, передаю привет сурку, который предсказал нам раннюю, очень тёплую, затяжную весну.

Цветочки самодельные. Это меня Кирилл научил такие делать! :)
 Конечно я видела МК по таким цветам тысячу раз, но...

Принёс мне Кирилл 8 Марта вот такую открыточку, я восхитилась восьмёркой и конечно-же цветами, и попросила его научить меня такие-же делать. О, видели бы вы! Тут и смущение, и гордость, и немного важности и конечно-же весь такой серьёзный :))))))))
Да, за это можно всё отдать! :)))
Участвую в
Марафоне малых форм 2этап в блоге Savushka Scrap
(конверты, теги, АТС и прочие малые формы на детскую тему.)

в задании "Ажурные дела" Фабрика 212
(оэ: ажурная салфетка)

Вдохновившись цветом. Март. в Декоративном Городе

(розовая фуксия/розовый, бледно-розовый)

 ещё в Scrap Magia "Мимишность"
мне кажется, что немного мимишности всё-же есть в моей открыточке :)

и в задании "Его величество ФОН" в блоге Атмосфера
у меня не величество наверное, просто на акварельной бумаге акварельными красками и текстурная паста с песком.
(фон должен  остаться максимально чистым)

и в задании "Hello Spring" в блоге Scrap Memory

(самодельные цветы, сочные, яркие цвета, акварельные краски)

26 комментариев:

  1. Яркий, клевый тег! Цветочки суперские:)) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Такая вот у нас веснаааа)) Розовая и заснеженная. Отличный тег, Спасибо, что творите вместе с Атмосферой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, похоже весна никогда вовремя не приходит в отличие от осени и зимы :)))))
      Спасибо! :)

      Удалить
  3. Какой яркий и позитивный тег!
    Прелесть! :)
    И Кирюша - умничка! И сам сделал, и маму научил :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, и у нас зима никак не уходит, все снег да снег. А открытка такая девчачья, розовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Н-да-а-а, весна не торопится. Спасибо, Оля! :)

      Удалить
  5. Тэг очень красивый! И открыточка Кирилла тоже, прелесть! Жду не дождусь, когда Азатик будет приносить открытки мне :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка! :)
      Азатик ведь уже пошёл в садик? Значит уже скоро начнёт носить тебе открытки! Жди :))))
      Это так трогательно и приятно. Мы много творим с Кириллом вместе, но когда он что-то сам делает мне в подарок ...это необыкновенно! ;)

      Удалить
  6. цветочки потрясающие! МК в студию))) и весь тег такой девочковый и веселый! Приятной нам весны! Спасибо, что творите с ЧБ Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я как-то не подумала! Надо было видео снять, как Мастер- Кирилл меня учил делать цветы из салфеток! Точно! Теперь сделаю вид, что забыла, как это делается и попрошу его ещё раз меня научить и обязательно запишу на камеру :)))))))
      Спасибо и Вам огромное! ;)

      Удалить
  7. Получилось так тепло и трогательно. Очень приятная работа!
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, в этом году весна как раз для снежков( А цветы - особенно хороши))) Отличная работа!)
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Декоративный Город")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже апрель, а даже не верится, что март уже закончился. А он был вообще? Или это всё ещё февраль??? :))))) Ну ничего, ещё пара-тройка холодных дней и весна-а-а-а :)))
      Спасибо! ;)

      Удалить
  9. Красивая работа!Цветочки оригинальные, как здорово, что наши детки нас учат красоте! Спасибо, что творите вместе с нами в нашем Атмосферном задании

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный тэжик!!)) очень милые цветочки!!) спасибо за участие от блога Savushka.Scrap!!)
    И от Фабрика 212 так же!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Да! Мк цветочков в студию! Девчуля покорила румяными щечками. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милый! Спасибо от СкрапМагии!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга очень красивый тэг !!! И цветочки эти сюда великолепно подошли !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить