четверг, 10 марта 2016 г.

коробочка для денег

Всем привет! :)
В Дивных штучках стартовало новое задание "Храните ваши денежки" мы предлагаем вам сделать или декорировать кошельки, купюрницы и т.д выполненные в любой рукодельной технике.
Я решила сделать коробочку для денег. Получилась вполне мальчишеская штука :)
коробочка для денег


коробочка для денег

Для этого мне идеально подошла коробка от телефона.
Ещё я насобирала по дому жменьку всякого хлама.
Короче говоря я опять из мусора сделала симпатичную и полезную штуку :))))
покажусь в Рукодельном Кафе

16 комментариев:

  1. Оля, мне так нравится эта "заначница". И металл, и джинсы, и кирпичики - все очень дружно соседствует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо большое! Очень приятно :)))

      Удалить
  2. Оля, ну вообще прям супер-пупер!!! Какая здоровская коробочка! Настоящий сейф! В такую просто так не влезешь :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прям стимпанковский сейф) Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс-класс-класс!!! В такой-то коробочке копеечка к копеечке точно все рубли сбережет!!!
    Оля, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь... :)))))))))
      Спасибо большое! Мне очень приятно :)

      Удалить
  5. Интересная и оригинальная задумка и воплощение!
    Спасибо за участие от Деко Града!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, очень стильная коробочка получилась!
    И брутальная!
    Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная коробка! Пусть всегда будет до краёв))
    Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная коробочка!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить