среда, 17 февраля 2016 г.

КорраЛина

Всем привет! :)
Любите ли вы дурацкие, нелепые смешные шапки, как люблю их я? Одна беда - они мне вообще не идут. Никакие. Ни смешные, ни элегантные... никакие! Пожалуй это одна из немногих причин почему я недолюбливаю зиму. В уши мёрзну и хочешь-не  хочешь, а одеваю какую-нибудь шапку более не менее подходящую общему виду и без особого настроения бреду на улицу, но вскоре конечно забываю, что выгляжу как дурында неважнецки и настроение налаживается  и я снова люблю зиму :)))))))
шапка, амигуруми, крючком
А длинные шарфы из толстой пряжи с бахромой или кисточками?
Бахрома у меня тут правда не очень получилась.
Я обожаю такие шарфы! И ношу :)
шарф, амигуруми, крючком
 А вязанные кофты? Тоже есть у меня одна длинная кофта связанная собственными руками, но ношу её только дома и очень редко...

кофта, амигуруми, крючком

Но я нашла ... точнее  связала человечка, который будет это всё носить! :-)
Месяц мне покоя не давал образ этой девчушки сидящей и скучающей на подоконнике в кухне. Думала пошить. Пошить ведь быстрее , но после этой малышки решилась всё таки вязать крючком. И глаза. Это первые мои почти настоящие глаза, а не точки!
Не могла решить кто же она? Корра? Или Лина?
Знакомьтесь это Корралина! :)

кукла, амигуруми, крючком

кукла, амигуруми, крючком

Вот такой вид сзади.
кукла, амигуруми, крючком

А ботиночки ?
Не всё пока идеально, есть к чему стремиться, но в принципе я ней довольна ;))))

кукла, амигуруми, крючком

Вот так мы можем сидеть :)

кукла, амигуруми, крючком

можем самостоятельно стоять :)

кукла, амигуруми, крючком

во всей одежде самостоятельно можем только сидеть :)

кукла, амигуруми, крючком

стоим только облокотившись на что нибудь :)))
слишком тяжёлые шапка с шарфом :))))
кукла, амигуруми, крючком

старалась сделать её в
бордовый
серый
бежевый
шоколадный

покажусь  в Рукодельном кафе

8 комментариев:

  1. Ой, какая чудесная девочка!! Такая модная штучка :)))) Я прям в восторге!
    А какие глазки! тут нарисовать то не всегда получается, а тебе удалось их вышить!!! Очень круто!!!
    P.S. А я поначалу думаю, чего-то шарфик маловат. как ты его носишь? И кофта такая странная... вешалка из проволоки...
    Я ж думала ты себе навязала и показываешь :))))
    Я ведь не вяжу, сходу и не разглядела узор и сколько там рядов :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! :)
      Я так и думала, что кто-то подумает, что это я себе вещей таких "модных" навязала :)))))))))

      Удалить
  2. Оля, какая динамичная кукла - сколько поз, сколько эмоций. А еще и переодевашки! здорово получилось - живая штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :)
      Я пока от неё тоже в восторге :)))))))))
      Наиграться не могу ;) то она у меня сидит, то стоит :)))))

      Удалить
  3. Какая прекрасная девочка!
    Глазки, фигурка!
    А какая одежка классная!
    По поводу шапок очень тебя понимаю! По этой же причине почти все время в холодное время года ношу капюшоны или "ушки" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда с особым уважением отношусь к людям, которые умеют вязать! А когда еще и так виртуозно, то похвально вдвойне!
    Спасибо за участие от Деко Града!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая красотка))) СУПЕР)Спасибо за участие в задании от ДекоГрад)

    ОтветитьУдалить