понедельник, 15 февраля 2016 г.

сердечко для Кирюши

Всем привет! :)
Моя валентинка для моего Кирюши в этом году выглядит вот так. Многие по этому поводу недоумевают.:"Это же праздник всех влюблённых! При чём тут дети, родители и бабушки?!"
Даже не знаю, что по этому поводу сказать...если поглубже копнуть, то и ни какой это не праздник вовсе, это печальная история с трагическим концом. Но обмениваться "валентинками" в этот день уже стало традицией наверное во всём мире и для нас, и судя по тому, что Кирилл валентинку для меня и для папы сделал в школе на уроке труда, то и не только для нас,  это всего лишь повод сделать небольшой приятный сюрприз и сказать "Люблю тебя" самому близкому и родному человеку...
сердечко, валентинка, из джинс


сердечко, валентинка, из джинс

сердечко, валентинка, из джинс

сердечко, валентинка, из джинс

сердечко, валентинка, из джинс

А вот собственно и Кирюшина валентинка :)
участвую в задании блога Скрап Магия "Супер-сердце"
ОЭ булавка

сердечко в ТОП Ура! :)
участвую в задании блога Хобби Всем "От сердца к сердцу"

сердечко - победитель! Ура :)))
Я победитель в блоге
покажусь  в Рукодельном кафе

8 комментариев:

  1. Рубашка, жилетка и джинсы. Галстук и букет. И еще - мама тайком приколола булавку к подкладке - чтобы "не сглазили"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))
      Здорово! Спасибо большое! :)
      Не поверишь, но из ткани в клетку я всё собиралась пошить Кирюхе рубашку, но так и не рискнула :))))

      Удалить
  2. Стильно! Красиво! Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты какое красивое! И такое многодетальное! Очень здорово!!!! Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля. как же мило - сердечко сынульке! Мы стесняемся говорить сыновьям, что любим их, а ведь мальчики тоже очень нуждаются в таких словах! Ты - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно наши сыновья ждут от нас этих слов точно так же как и дочки! :)
      Если честно... Кирилл сам такую традицию ввёл пару лет назад :)Увидел, что я для папы сюрприз сделала, поинтересовался где же сюрприз для него, пообещал принести из садика открытку для меня. Мне не оставалось ничего другого, кроме как пошить маленькую валентиночку для маленького сынульки :))) с тех пор и обмениваемся валентинками :)

      Удалить