четверг, 28 января 2016 г.

пряничный домик

Всем привет! :)
Немного поздновато :)))))) но  я всё таки покажу какой у нас в этом году был домик :) Пекла его по тому же рецепту, что и в прошлом году, ничего не меняла. Вот только конструкцию решили в этом году усложнить и сделать его более красочным :)
Я уже показывала его здесь, но там такие маленькие фотографии, поэтому решила. что покажу вам его отдельно, во всей красе :)
пряничный домик
Да-да, внутри горит свет :) Не настоящая свечка (я не рискнула :)))), а на батарейках. 
В этом году в доме есть даже стёкла из мармелада :)
И рождественский венок!

пряничный домик

на подарки в этом году тоже более нарядные домики получились :)
пряничный домик

И под навесом есть дверь и над дверью тоже есть венок :)
(фотография конечно так себе )

Есть жильцы. Хоть и страшненькие, но очень счастливые :)))
Шоколадные колонны (из вовремя подаренных конфет:)))

пряничные человечки

И мой главный помощник и вдохновитель! :)


Теперь у меня появилась ещё одна маленькая мечта:
1.Формочки пряничных человечков и ещё сердечки хочу.
2. Кондитерский мешок (а то обычным пакетиком с дыркой,  местами не очень ровно и красиво получилось украсить)
домики покажу в  Рукодельном кафе

6 комментариев:

  1. Оля, это ж целое поселение! Круть!!!
    Столбики шоколадные и мармеладные окна - отличная идея. Навес ваш вместе с веночками праздничными прямо в самое сердце! Эх, есть мне к чему стремиться! У меня в голове идея летнего домика зреет)))
    Помощнику аплодисменты и крики "браво"!!! Мешок и формочки - тоже в списках желаний)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это шедевр!!! И его съели??? Ума не приложу как такое можно сделать) Оля, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно съели уже :)))))))
      Ир, делается он вовсе не сложно. Просто у некоторых получается красиво и аккуратно, а у некоторых так как у нас, немножко кривенько:)))))))))))))))
      Но мы не сдаёмся и будем продолжать совершенствоваться в этом деле! :)))))

      Удалить
  3. Оля, сколько архитектурных подробностей в вашем домике! А еще подумалось - мама-избушка на прогулке с выводком избушечек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Да, ты точно подметила :)))) мама-избушка и малыши-домики :))))))))))))

      Удалить