суббота, 23 января 2016 г.

ещё обезьянки (на подарки)))

Всем привет! :)
Ещё один пункт из планов на декабрь тоже был выполнен:-) : пошить всем обезьянок. На подарки я всё таки решила растиражировать этот вариант :)
обезьянка, символ года, игрушка
обезьянка, символ года, игрушка

обезьянка, символ года, игрушка

Кирилл глядя на то как я шью всем обезьянок, тоже захотел пошить символ года и как раз в один из дней эта тема была заданием одного из дней адвент-календаря (когда писала ему эти записочки, я думала, что он сделает аппликацию или просто рисуночек, а он попросил чтоб я ему сделала швейный набор :))))) о, а я же писала об этом здесь

Когда увидела его жизнерадостную мартышку, подумала: "Какая же она прикольная!!! И чего я всем таких вот не пошила?!"
Обезьянка Кирилла осталась дома, будет наш талисман на год! ;)


покажу наших обезьянок в Рукодельном кафе

4 комментария:

  1. Это было мудрое решение - растирожировать этих забавных обезьянок!!!
    Славные вышли подарочки!
    А Кирилл вообще меня просто сразил наповал своим рукоделием! Чудесный в доме талисман - пусть удачу принесет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! :)))
      Да, Кирилл меня тоже порадовал этой мартышкой :))))

      Удалить
  2. Оля, твоя стая обезьян просто десант в клетчатом! А Кирюха какой рукодельник, просто удивляюсь!

    ОтветитьУдалить