пятница, 22 января 2016 г.

медведи-близнецы Джош и Кевин (влюблённые...по самые уши:)))

Всем привет! :)
Сегодня у меня два медвежонка спешащих на свидание к своим подружкам ;)
Вы готовитесь ко дню Всех Влюблённых? Самое время! :))) Мы в Сreative World уже готовимся. И вас приглашаем! :)
медведи, тильда, сердечко, день валентина
медведи, тильда, сердечко, день валентина

медведи, тильда, сердечко, день валентина

медведи, тильда, сердечко, день валентина

медведи, тильда, сердечко, день валентина

покажу братишек в Рукодельном кафе

6 комментариев:

  1. Ой, Оля, я в ленте прочитала сразу только название и .... у меня прям Элтон Джон в ушах зазвучал. Вот, думаю к какой животрепещущей теме Оля медведиков сшила. Рассмотрела - оба в штанах... потом дальше прочитала, что они оказывается не друг в друга влюблены, а в подружек. Фух, :) Элтон Джон успокоился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, Наташа!!! Ну как ты могла про моих медведей такое подумать???
      А? :)))))))))))

      Удалить
  2. Оля, посмотрела и тоже решила парочку состряпать

    ОтветитьУдалить
  3. Quels beaux toutous! Et il sont si bien habillés! Ils sont vraiment bien fait.
    Partagé sur G+

    ОтветитьУдалить