среда, 20 января 2016 г.

ёлочные мини-игрушки "Китайский гороскоп"

Всем привет! :)
Я всё таки успела дошить их к Новому Году!
Но показываю только сейчас. Совершенно ничего не хочется делать. Буду пока показывать то, что успела сделать, но не успела показать в прошлом году :)
Итак, елочные мини-игрушки "Китайский гороскоп"! ;)

Некоторых вы уже видели, я их немного приукрасила и показываю теперь всю компанию целиком :)
На всякий случай буду подписывать, потому что не все похожи на тех животных которых я шила :)))))))
 Вот это например - Дракон!
дракон, китайский гороскоп, ёлочная игрушка

Крыса.
крыса, мышь, китайский гороскоп, ёлочная игрушка

Обезьяна.
обезьяна,  китайский гороскоп, ёлочная игрушка

Лошадь.
лошадь, лошадка, китайский гороскоп, ёлочная игрушка

Петух.
петух, курочка, китайский гороскоп, ёлочная игрушка

Тигр.
тигр,  китайский гороскоп, ёлочная игрушка

Заяц.
заяц, кролик,  китайский гороскоп, ёлочная игрушка

Собака.
собака,  китайский гороскоп, ёлочная игрушка

Овца.

овечка, барашек,   китайский гороскоп, ёлочная игрушка

Бык.
бычок, корова, китайский гороскоп, ёлочная игрушка

Змея.
змея, китайский гороскоп, ёлочная игрушка

Свинья.
поросенок, свинка, китайский гороскоп, ёлочная игрушка

И вся компания уместилась на моей ладони.
В тесноте, да не в обиде :)))))))))
елочные игрушки ручной работы

Однажды я уже шила "Китайский гороскоп" мне очень тогда понравилась эта идея. В голове сразу несколько вариантов воплощения возникло ...Один из вариантов готов! :)
Участвую в задании
блога Viva La Vista "Новогодняя игрушка"

и покажусь в галерее
Рукодельное Кафе

12 комментариев:

  1. Оля, какой зоопарк! Молодец, что успела. Анекдот вспомнила "Наступает год имени какой-то очередной скотины. А так хочется чего-нибудь человеческого..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))))))
      А из людей (по легенде) к Будде попрощаться никто не пришёл. Да собственно он людей и не звал :)
      Спасибо, Оля! :) :) :)

      Удалить
  2. Какие же они малипуськи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, размерчик миниатюрный :)))
      Спасибо, Оля! :)

      Удалить
  3. Я тоже размерами восхищена :))) малюсенькие, хорошенькие, миленькие! Оля, ты здорово придумала образы. Все узнаваемы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие крохотульки! Корона на змейке впечатлила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, даже у меня вдохновение проснулось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие забавляхи. Отличная задумка. От Vlvi La Vista огромное спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить