пятница, 15 января 2016 г.

Зимний дневник (4 часть)))

Всем привееет! :)
Даже не знаю как я решилась доделать всё таки дневник, подойти и включить компьютер да ещё и начать что-то писать  :)))))))
С праздниками вас! С наступившим Новым Годом! С Рождеством! С Старым Новым Годом! И на всякий случай с Крещением! ;)))
Получился у меня всё таки Декабрьский Дневник и ещё несколько дней января. Всё! С таким усердием с которым я его заполняла на февраль нет места :)))В следующем году формат страниц побольше сделаю, а то я уже и кольца поменяла на 6см, но дневник всё равно закрывается с трудом. Итак, в прошлый раз, я остановилась на том, что 26 декабря составляла меню...
27 было дождливо и тоскливо, 28 тепло и мы долго гуляли.

 29 - у нас с мужем была годовщина свадьбы, я как всегда в предновогодней суете про неё забыла... хорошо, что муж всегда помнит :))) а 30 - по лунному календарю удачный день для стрижки (поэтому подстригла обоих сыновей :))))))))


31 веселимся! Кирилл всем сделал новогодние маски :)


У нас был свой собственный салют!  И конечно же бенгальские огни, караоке и танцы, а уходя спать Кирилл не забыл оставить для Деда Мороза стакан молока. конфетку и ещё браслет из резинок сплёл :))))
А утром 1 января, я успела запечатлеть восторг Кирилла от найденного под ёлкой большого подарка :)
Глядя на его восхищение и понимаешь, что вот оно настоящее чудо ;) Когда ребёнок искренне верит, что Дед Мороз принёс ему именно то, что он просил. Что Дед Мороз долго к нему добирался, устал, присел отдохнуть возле ёлочки съел конфету и запил молоком...
Смотрю на Кирилла и сама как будто в детство возвращаюсь, когда дед Мороз точно так же мне приносил подарки, а Зайчик оставлял оставлял мандаринки за то, что я  в садике хорошо себя вела и не плакала :))))))


2 января выбрались в город. Посмотрели на ёлку, жутко замёрзли и поехали в кинотеатр. Смотрели мультфильм "Добрый Динозавр". Понравилось :)


3, 4 и 5 гуляли, но не долго. Очень холодно. Смотрели новогодние фильмы. Какой-то лежачий режим наступил  ))))))


6 поехали в Одессу завезли Игоря и навестили родственников и друзей :)





Самая последняя страница дневника - конверт, в который мы сложили все мечты и планы на 2016 год, а 1 января 2017 откроем и посмотрим всё ли сбылось :)


Ну и фотографии моего пухлого растрёпыша во всех ракурсах :)




22 комментария:

  1. Оля, и тебя со всеми праздниками! После них так тяжко входить в прежнюю колею)
    Вот это пухляш у тебя получился! Ты знаешь, я , наверное, только сейчас осознала ценность таких дневников: ведь почти каждый день происходят какие-то события, которые можно запечатлеть.Но они прошли и ты забыл о них. А дневник всегда напомнит о них, заставит улыбнуться, даже когда тебе совсем грустно. А я вынашиваю такую идею: буду делать альбом 2016. На каждый месяц по развороту.Думаю, осилю и не заброшу задумку. Тоже памятная вещь будет. Тем более я жду от этого года много интересных моментов. Ну, мне просто хочется в это верить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я не знаю праздники ли во всём виноваты?! Не знаю, может авитаминоз или ещё какая-то ерунда...не знаю, но это состояние начинает надоедать...
      По поводу годового дневника - удачи тебе! По развороту на месяц это нормально, уверенна ты это сделаешь.
      Я тоже поначалу так вдохновилась и собиралась продолжать дальше вести такой себе дневник весенний, потом летний, ведь действительно каждый день происходят события вот позавчера лепили снеговиков, а вчера наклеили на потолок звёзды светящиеся в темноте :)))) и всё это хочется сохранить в памяти..., но сейчас вообще ничего не хочется делать ни клеить, ни вырезать, ни шить.....

      Удалить
  2. Оля, прекрасный дневник!
    Такой хочется взять в руки, полистать и посмотреть "вживую"!
    Это же настоящая семейная ценность! :)
    Посмотрела на фото твоего пухлика, на описания ваших дел и поездок и решила в этом году тоже такой сделать зимой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! :)
      Да, это классная штуковина! Я её периодически листаю и понимаю, что возможно он не стильный и местами совсем по-детски сделан не хватает ещё мастерства, но сделала я его не зря!

      Удалить
  3. Олечка, твой растрепка полон цвета, событий и веселых мордах! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, с праздниками!!! Какой же альбом у тебя получился - загляденье! И столько разных событий в нем, и фотографии все искренние, с эмоциями!!! И главное. что он сделан с огромной душой, это заметно в каждой детальке на каждой страничке!!!!
    Я рада, что ты вернулась :))) Не пропадай так надолго :))) Заглядывай ко мне, тебя ждет сюрприз :))) http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! :)
      Я постараюсь :))))))))))
      Спасибо огромное за сюрприз! Мне очень приятно ;)

      Удалить
  5. Оля, такой классный альбом!!! Такой искренний и настоящий, забавный и милый, и растрепанность ему очень к лицу :))) Про деда Мороза так здорово написала :))) Такие глаза у мальчишек счастливые! Вот оно счастье!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге от самой идеи дневника с фото, рисунками и подписями! Настоящие ожившие эмоции вне времени!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный ДД получился! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Клёвый дневний! Задорный, яркий! Поздравляю с чудесным завершением проекта!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой симпатичный растрепыш получился! Так и хочется потискать в руках. Хорошая идея с конвертом с планами на последней странице. В следующем году сделаю такой же )

    ОтветитьУдалить
  10. Как много всего!! Какие эмоции!!! Класс!!! Однозначно оно того стоило!!!! Спасибо что заполняли ДД вместе с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо большое! Было очень здорово! :)

      Удалить
  11. Олечка, твой растрепыш ошеломляет!! Все так гармонично!!! Про чудо, ты правильно подметила!! Когда смотришь на детский восторг, чувствуешь себя если не дедом Морозом, но как минимум зубной феей ;)) которая приносит радость! Поздравляю с прошедшей годовщиной! Ну вы молодцы!!!! 29 декабря!!! Один шаг в Новый год и в новую жизнь ;)) И кстати, мы тоже 2 января с детьми смотрели "Доброго динозавра" в кинотеатре )) Вопрос: а ты откуда? из какого города?

    Олечка, спасибо что творила с нами! что поддержала наш проект таким чудесным дневником!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно :)
      Мы сейчас живём под Киевом, а вообще я из Одессы :)
      А с годовщиной всё очень просто. Муж тогда весь в работе был и его отпускали только на новогодние выходные с 29 декабря по 8 января. Мы и расписались 29, в этот же день уехали в свадебное путешествие, приехали 8го утром, он чемоданы поставил, развернулся и ушёл на работу :))))))))

      Удалить