суббота, 12 декабря 2015 г.

новогодняя подвеска Сердечко NOEL

Всем привет! :)
В блоге Дивные штучки стартовало новое задание "Пряничный домик".
Это конечно не тот пряничный домик который я хотела вышить. Тот который я хотела и всё ещё хочу, я пока не нашла :))))Он только в виде цветного облака кружит у меня над головой.
А пока малюсенький пряничный домичек окружённый сладкими леденцами и остролистом на уютном мягоньком сердечке :)

Схемка этого домика была на фоне серого цвета и смотрелась очень здорово. Но у меня только белая канва для новичков и я подумала, раз я уже красила канву кофе, может попробовать пищевым красителем? Сначала залезла в интернет почитать делают ли так люди, выяснилось, что да! И я попробовала...
Мне понравилось :)
Серого пищевого красителя у меня конечно же нет, но есть синий :)
А я так раньше расстраивалась, когда видела красивую вышивку на красной канве, зелёной, представляла, как это будет на белой и ...ну совсем же не то.
Теперь мне не надо бегать, искать канву нужного цвета, я её могу добыть в домашних условиях :)))
сердечко, пряничный домик, крестиком

сердечко, пряничный домик, крестиком

30 комментариев:

  1. Оля,милый. нежный домик получился. Мне нравится, когда вышивка на сердечках - это так трогательно. И я очень люблю цветную канву

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :)
      А под эту схему и думать нечего было, кроме сердечка, я думаю, ничего другого не подошло бы :)))

      Удалить
  2. Оля, миленькое сердечко!!! Симпатичный дизайн!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такое очаровательное украшение! О-о-о, я теперь знаю чем покрасить канву, осталось только пищевые красители приобрести :)) Я тут недавно мечтала о нежно-голубой канве, если не найду, то попробую окрасить. Спасибо, Оля, за секрет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не за что! :))))
      Если что, я красила теми красителями которыми яйца на Пасху красят ;)

      Удалить
  4. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КРАСИВО.
    И мн понравилось "добыть в домашних условиях "...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какое же оно душевное!
    Смотрю и балдею! И хочется взять его в руки, подержать :)
    Очень здорово голубая канва смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оно действительно мягонькое получилось, благодаря флису с обратной стороны. И само такое ровненькое, аккуратное и пухлое. Не всегда у меня по собственным выкройкам так выходит :))))
      Спасибо, Катюша! :)

      Удалить
  6. здравствуйте, приглашаю вас с новогодними работами в наш проект с огромным количеством призов и подарков)) http://crazyylab.blogspot.com/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какое хорошенькое, пухленькое! Спасибо от Фабрики212!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, волшебное сердечко!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какое милое сердечко!) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько любви и тепла в этом сердечке. Спасибо огромное от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий мотив в вышивке и очень миленькое середечко получилось! Спасибо, что творите со ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень уютное сердечко! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто очаровательно смотрится эта схема на сердечке. От Vlvi La Vista огромное спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить