среда, 16 декабря 2015 г.

гирлянда из апельсиновых и мандариновых шкурочек

Всем привет! :)
Мы в блоге Creative World создаём "Новогоднее настроение" .Присоединяйтесь! ;)
У меня для новогоднего настроения сделалась гирлянда.
Гирлянда конечно простая, но делается не за один день :))) Не всегда корочки получалось нормально продыроколить, многие поломались и были добавлены в чай, но свою гирлянду я уже могу считать готовой! Она уже украшает "чудо-дерево" на кухне :)
гирлянда
гирлянда

гирлянда

гирлянда

участвую в задании

покажусь в Рукодельном кафе

гирлянда в ТОП Ура! :)

12 комментариев:

  1. Как просто и мило.
    Хорошая идея, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Мне тоже эта идея очень понравилась, я вообще люблю всё такое "красиво из ничего" :)))

      Удалить
  2. А я не додумалась так корочки посушить...Ну, ничего, насушу и тоже продыроколю) Классная гирлянда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да!Сезон цитрусовых в самом разгаре :)))
      Спасибо, Ириша! :)

      Удалить
  3. Оля, первое ощущение - зима пришла неожиданно! Осеннее дерево, которое ушло под снег, не успев сбросить все листья. А корочки еще пахнут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) У нас просто пасмурно очень и фотографии ещё такие унылые получаются :))))
      А корочки.. та нет, так чтоб аромат цитрусовый стоял на кухне, такого нет.
      Но вот я накрутила розочек из цедры, высушила и тоже вроде уже и не пахли. Сложила в банку, а через какое то время открыла, аромат просто бомба! :))))

      Удалить
    2. Я апельсины не люблю, грейпфруты люблю, но запах любых цитрусовых нравится.

      Удалить
    3. О, ну так из грейпфрутовых корочек тоже можно и гирлянды и розочки делать :))))

      Удалить
  4. Оля, какая красота. Очень оригинальная гирлянда. Представляю какой приятный запах по квартире. Включаю твою гирлянду в топ-поделок Рукодельного кафе. Мои поздравления. C Наступающим Новым годом тебя! Надеюсь "увидеться" и в новом году! Наше уютное кафе будет всех ждать. Место встречи изменить нельзя :)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно :)))
      И тебя, Оксана, с Наступающим! ;)

      Удалить