четверг, 17 декабря 2015 г.

джинсовая обезьянка

Всем привет! :)
Ну вот уже середина декабря, а у меня всё ещё не готовы обезьяны! Опять я мечусь то к схемкам вязаных мартышек, то к выкройкам. Я уже рассматриваю маленькие выкройки и вот очередной мой эксперимент из джинс. Такая мартышка вполне может быть и ёлочной игрушкой. Благодаря ярким ленточкам и пёстрой аппликации на ёлке она не потеряется :)
обезьянка
Существо получилось забавное, но обезьяну в нём никто из домашних не распознал :)))
обезьянка

обезьянка

обезьянка

спасибо за идею Оксане :) Проект "Джинсы и Ко"Задание "Новогодние игрушки"

участвую в задании


Участвую в задании
блога Viva La Vista "Новогодняя игрушка"
покажусь в Рукодельном кафе

пошила мартышку из убитых джинсов Кирилла :)

26 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть! Обезьянка чудо как хороша! Мне безумно приятно, что мой небольшой МК пригодился, да еще и с таким потрясающим реультатом! И СПАСИБО от Синей груши за то, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, домашние не узнали обезьяну? Я всех непонятных зверей называю покемонами (как в японском мультике - они очень разные, не похожие друг на друга, и ни на кого из известных животных)Главное, что Она веселая и крррасивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь?!!! А мне чего-то телепузики вспомнились :)))))))))))))))))

      Удалить
    2. Оля, телепузики - это наши отечественные покемоны, как чебурашка и веселые человечки )))

      Удалить
  3. Очень милая симпатяжка получилась ))

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же забавная!!! И совершенно очаровательный хвостик на пуговке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик!
      Ага! Мне эта идея с хвостом тоже очень понравилась :)))

      Удалить
  5. Славная малышка! И отличная утилизация штанцов :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная обезьянка))) Тоже люблю "утилизировать")))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, бесшабашная, озорная, улыбательная... В общем - чудная!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая! Обезьянка - сразу видно же :)
    Хвостик чудесный :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ай-ай, как же не распознали Очень даже милая обезьянка. От Vlvi La Vista огромное спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю!!! :)))))))) Сказали: "Какое смешное существо-о-о! А кто это?" :))))))))
      Спасибо! ;)

      Удалить