среда, 16 декабря 2015 г.

обезьяна (черновик)))

Всем привет! :)
Испытала на днях выкройку обезьяны найденную в интернете...Там такая мартышка славная
 (http://www.liveinternet.ru/users/nonna_elena/post377706885/)
От своей я честно говоря я не в восторге. Может конечно обезьяна получилась не очень, потому что я её пошила из б/у футболок, и цвет мрачноват, и я не очень старалась. Тельце мне нравится, а голова.. её пришлось немного подкорректировать, потому что она вообще никак не сходилась. А может не все детали я нашла...короче говоря, возможно я ещё попробую шить по этой выкройке, но не из трикотажа :)))))))))
обезьянка


обезьянка

И само лицо: глаза сначала сделала пуговицы (таких же только поменьше не нашлось), но мне она с такими глазами вообще жуткой кажется. Оторвала и нарисовала маркером по ткани. И не могу сказать, что стало намного красивее.
Может быть это потому, что я вообще обезьян не очень люблю?


покажу её в Рукодельном кафе

14 комментариев:

  1. Вот именно потому,что я обезьян не очень люблю, я их и не шью в этом году))) А твоя мартышка забавная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))))))
      Ну вот почему я так не могу??? Это же так логично! А я всё никак не успокоюсь :))) Всё таки правильная поговорка: "У дурной головы - больные ноги"(в моём случае - руки))) :))))))))
      Спасибо, Ира! :)

      Удалить
  2. А мне нравится этакая простодушная девчонка)))
    Только мне ее глаза в первоначльном варианте ближе...
    И бантик у нее весь такой "гламурный" - одним словом, мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! :)
      В первоначальном это с пуговицами-глазами?

      Удалить
    2. Оль, нет...это я неверно выразилась...
      Мне больше нравятся глазки, которые на первых фотографиях, те которые уже не в первоначальном варианте)))

      Удалить
  3. И мне нравится обезьянка! А с выкройками оно так, да. У меня уже 2 обезьянки черновых лежат для отдачи на растерзание племянникам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))
      У меня, я так чувствую, тоже всё одной обезьяной не обойдется. :)))
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  4. Из трикотажа - ну ты авантюристка! Как-то для эксперимента мы на работе по одной выкройке сшили лошадку, но раскроили ткани в разном направлении. У меня по прямой получилась такса, у подруги поперек - жираф. Из трикотажа мы теперь только одежду шьем. Я тоже не удержалась - сшила обезьяну. Больше не хочу и не буду - согласна с Ириной Зинковской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так и тильд поначалу шила :))) Из старых вещей. Мне страшно на незнакомую выкройку новые ткани использовать, у меня их совсем немного и швея я ещё та :))))
      Эксперимент забавный у вас получился :)))

      Удалить
  5. Тоже обезьянок недолюбливаю...
    А с новыми глазками ей ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :)
      И чего спрашивается?! Я уже даже мышей полюбила :))))), а к обезьянам почему то пока равнодушна....

      Удалить
  6. А я мне нравится! Очень веселая и позитивная обезьянка! :)

    ОтветитьУдалить