понедельник, 14 декабря 2015 г.

Зимний или Декабрьский Дневник...

Всем привет! :)
Я всё таки больше склоняюсь к тому, что это будет Зимний Дневник. Ведь это у них там в декабре всё заканчивается, а у нас Новый Год и рождество в январе, в общем праздники до середины января, потом и до дня Всех Влюбленных рукой подать..и всё...зима закончилась. Надеюсь все фотографии и события вместить в этот Зимний Дневник. Судя по первому дню он будет пухлый.... Очень пухлый :)
Использовать буду старые конверты и бог знает когда купленные наборы цветного картона. Валяются без дела, а тут такое ...Большая часть Дневника будет посвящена подготовке к праздникам, а там без Кирилла никак. И раз Дневник будет больше детский, то пусть будет яркий, нелепый и смешной! Правильно? ;)


Обложка. Тут я взяла кусок голографического картона и чтоб немного приглушить забрызгала самодельным спреем (как выяснилось одноразовым, я разбавила белый акрил с водой в бутылочке из-под спрея, попшикала пару раз и кажется всё))) Так же тут есть деталька от конструктора (дверь) её я просто небрежно покрасила коричневым акрилом, венок из дырокольных веточек и кружевная занавеска. Ещё в этом Дневнике будут частенько попадаться медведи вырезанные из старого настенного календаря :)



разные надписи примеряла, но в итоге сделала надпись сама :)

 С другой стороны слова песни "Let it snow" Мне показалось, что они тут как раз в тему, потому что в первый день зимы у нас был такой снегопад...



Собираю Дневничок пока на большие кольца.
Первый разворот:
Декабрь начался с адвент-календаря :)
Первый пакетик раскрыт :)


Номерок , задание в этот день и обрывок пакетика я сохраню вот таким образом:



в любой момент его можно достать и прочитать.

Во втором развороте снежные фотографии
слева конверт, а справа разделитель или страничка из голографического картона :)

и маленький тег:)


сбоку карман (я уже говорила, что Дневник будет из конвертов? Карманов соответственно будет много ))). В этом кармане большой тег с ёлкой-карманом 



в котором маленький тег с планами на декабрь



а с другой стороны маленького тега фотография Кирилла со снеговиком



А с обратной стороны большого тега - календарик на декабрь с уютной картинкой :)


 И обратная сторона голографического разделителя с фотографиями Кирилла вырезающего снежинки для украшения дома.


Это пока всё, что я успела оформить.
Думала, что буду успевать оформлять всё по ходу событий...
В следующем году такой Дневник буду всё таки заранее делать, потом только фотографии вклеивать и подписывать.


 С обложкой участвую
в Новогоднем марафоне от Фабрики Декора
ОЭ 1 этапа : кружево(занавеска на дверях) и спрей (самодельный белый))

со всем остальным участвую в
СП"Декабрьский Дневник" в блоге Мухи Творчества
Задание на первый этап:

1- ВАША фотография улицы (не из интернета), описание погоды в этот день.
2- описание планов на декабрь, ведь все начинается с планирования
3- описание + идейные картинки по декору дома

надеюсь фотография ёлки на большом теге считается как идейная картинка :)



на счёт всего остального я спокойна :)
планы на декабрь составлены,
фотографии улицы есть :)



20 комментариев:

  1. Ольга, чудесная идея ДД!!! Обложка в форме звезды просто супер! Спасибо вам, что творите вместе с нами - блогом "Мухи творчества"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам,"Мухи творчества",спасибо большое! Если бы не вы, я не знаю когда бы я села заполнять Дневник :)))

      Удалить
  2. Оля,как здорово вести такой дневник! А потом читать его через много лет и вспоминать свое детство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, я тоже так подумала... и начала потихонечку его делать :)))

      Удалить
  3. Какой необыкновенный дневничок, уютненький! Интересно было поразглядывать детальки и почитать планы. Обложка очень понравилась! Обязательно ждем вас в следующем этапе, ваши Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже пытаюсь продолжать :)))) Спасибо большое! :)))

      Удалить
  4. Оленька, ну ты супер-выдумщица - затейница!!! Классная форма!! И столько интересного ты уже записала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! :)
      Я если честно ещё не совсем представляю, как этот Дневник будет выглядеть...Точнее, я себе представляла одно, а он уже немного не так получается :))) Но думаю всё равно делаю его не зря! :)))

      Удалить
  5. Здоровский дневник! Как всегда полон креативных идей!И цвет обложки красивый)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, это просто чумовой дневник!! Это так здОрово и необычно - ДД в разными по форме страницами!! А какая идея использовать цветной картон!! м-м-м-м-м.... Супр!! Я в полном восторге!!! Зима конечно у вас началась тоже великолепно!! Уже и снеговика успели слепить! Молодцы!! Я рада что вы присоединились к нашему проекту!! С нетерпением жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный дневничок и такой необычный! Одна звезда на обложке чего стоит! И фотографии шикарные - прямо снежно - зимние) Снеговик - такой милаха получился))

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, очень крутой ДД! Обожаю альбомы со страничками разной формы! Столько позитива и новогоднего настроения в Вашем дневнике! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, прекрасный дневник!
    А память какая! :)

    ОтветитьУдалить