четверг, 3 декабря 2015 г.

Привет, Декабрь! :)

Всем привет! :)
Кажется совсем недавно прочитала :"О уже середина ноября!...Скоро весна" :))) Было смешно. Как вдруг, на тебе... уже 3 декабря! Чем старше становлюсь, тем быстрее летит время! Казалось бы только вчера было 1 сентября, волнение, слёзы радости. как уже зима, ещё немного и новый год. Как-то всё очень быстро происходит. В воскресенье проверяю собран ли портфель, сделаны ли все уроки, приготовлены ли вещи, как вдруг ...уже пятница! :))))У детей всё по-другому! Кирилл собирался ещё в октябре писать письмо Деду Морозу, я отговорила, сказала (на свою голову))), что у него с 1 декабря будет адвент-календарь и там среди заданий будет и "Написать письмо Деду Морозу". И в какой-то момент мне показалось, что надо делать "календарь ожидания"  "календаря ожидания" :))))))))))))))Потому, что каждый день был вопрос:"А когда же уже будет этот адвент-календарь?" :)
Но вот и 1 декабря! У нас прямо как в сказке 1 декабря пошёл снег. Я давно уже такого не помню, чтоб зима пришла прямо в первый день зимы! Обычно она как-то немного в ноябре, чуть-чуть в январе и обязательно в середине марта, а тут, 1 декабря - настоящий снегопад!

 И естественно, сразу после того, как Кирилл пришёл со школы, мы отправились гулять.



А когда нагулялись, отправились домой делать уроки и выполнять задание из адвент-календаря.
Покажу вам собственно какой адвент-календарь получился :)

адвент-календарь

Как я и говорила, самый простой. Из остатков упаковочной и крафт-бумаги сделала пакетики и насовала туда конфетки и задания.
Кирилл в первый день, к моему огромному удивлению, открыл первый пакетик аж после того, как пришёл со школы. И сразу же предложил, чтобы не только в декабре такой календарь был, а круглый год. В следующие два дня открывал пакетик- сразу, как проснулся и почистил зубы :)))))



Ещё сделала "заснеженную деревушку". Хотела из картона, но передумала и просто распечатала несколько шаблонов прямо на офисной бумаге, вырезала и закрепила на полке с помощью скотча. Держится и радует :)))

домики

В первый день предлагалось печь торт и вырезать снежинки.




Во второй день - Кирилл писал письмо Деду Морозу.
При том, что я говорила, чтоб сначала на черновике написал....Я его письмо увидела когда он его уже завязанное красной верёвочкой  отправлял в холодильник :))))) там у нас почта Деда Мороза.
А сегодня, пока я готовила ужин, Кирилл выполнял очередное задание:
подарок и открытка бабушке.
Я успела только сфотографировать момент, когда он уже заканчивал работу, ровнял края ёлочного шара :)



А я то думала, что успею кучу фотографий наделать. Наивная. По шустрее надо быть :))))
 Ну вот, всего два дела из списка предновогодних дел уже сделаны,
схожу отчитаюсь :)))))))

Если думаете. что мне стало легче, ошибаетесь!
Я добавила ещё два дела:
Вышить "Пряничный домик" и
сделать
"Гирлянду из апельсиновых шкурок"
:))))))))))))))
С адвент-календарём
адвент-календарь
поучаствую в задании блога
Scrap Craft "Адвент-календарь"

адвент выбрали в ТОП 5 Ура! :)
ТОП-5
и покажемся в Рукодельном кафе

21 комментарий:

  1. Пошустрее? Да, куда уж???
    Прямо заряд настроения с утра))) Так позитивно все...вот все-все!!!
    Заснеженная деревушка - в самое сердце!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :)
      Да-да, немного шустрее надо бы. Вроде копошусь-копошусь весь день, а вечером подвожу итог и ...так мало сделано?! :))))))

      Удалить
  2. Оля, какое насыщенное сообщение - тут вам и погода, и праздник, и кухня! Когда в доме есть дети, предновогодняя суета гораздо "навороченнее"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насыщенное это потому, что меня давно не было. Поэтому выложила всё и сразу :)))))))))))))
      Совершенно с тобой согласна! Дети - это и есть праздник каждый день :)))))))
      Спасибо! :)

      Удалить
  3. теперь придется адвент на целый год делать))))) Заснеженная деревушка очень эффектно при свете свечи смотрится)
    И с зимой вас! У нас пока тихо в этом плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Я уже подумываю как сделать многоразовые мешочки. Возможно буду оформлять таким способом маленькие вышивки :)))
      А зима к нам не надолго пришла, уже всё растаяло :))))))))
      Спасибо, Ира! :)

      Удалить
  4. А у нас и снега то нет, не полепим мы снеговика никак... Да и новогодняя подготовка полным ходом у вас. Мы пока только класс в школе нарядили))) Да я дома если честно и не люблю так рано всё украшать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ещё будет снег и у вас тоже. Я вам обещаю :))))))))))))))
      Да у нас пока не новогодняя подготовка, а просто зимняя ;)
      Осенью у нас везде листья были, а на зиму нарезали снежинок :)))

      Удалить
  5. Супер,Оля! И задания классные! Представляешь, я тоже себе задание прибавила - вышить пряничный домик,участвую в СП :)) он маленький,надеюсь успеть,ты тоже в этом СП http://lana-vishivana.blogspot.ru/2015/11/3.html?
    Мы тоже начали задания выполнять, каждый день по поделке делаем, потом недельный отчет буду показывать :) потому что тоже в списке дел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! :)
      Не, я не в СП, я сама по себе и только собираюсь, присматриваюсь, выбираю. Хочу большой и пестрый, не знаю успею ли :))))))))

      Удалить
  6. Оля, как же у вас здорово!!! Столько снега!!!! Супер! И какие же вы молодцы (я прям не устану это повторять!!!) Столько всего интересного делаете!!! Тортик-то какой вкуснючий!!!!
    Знаешь, читаю твои посты, и понимаю, вот же оно чего я хочу. Просто делать поделки со своим ребенком, печь вкусняшку, гулять... Вместо всего этого я имею заказы, дедлайны в ДК, мастер-классы в студии... Блин, жизнь проходит мимо (я так же говорила когда ходила на работу :)))
    Спасибо тебе огромное, что напоминаешь мне, что есть еще много интересного помимо скрапа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, снега уже нет :))))))))))
      Спасибо большое, Лена! Да тортик ничего так получился, уже доедаем :)))))
      Не говори так, Лена! Ты успешная, можно сказать деловая женщина! И при этом отличная хозяйка и мама! Я о таком только мечтаю....
      Я в плане заказов такая неповоротливая, этот блог с таким большим трудом создала и то с помощью старшего сына :))))))) я в этом плане даже не чайник, я тут самовар :)))))))))

      Удалить
    2. Жалко снег... Может к нам полетел :)))) А то у нас сегодня мелкий противный дождик...
      Да понимаешь, Оль, не деловая я женщина, вот в чем дело... Я типичная мама-домохозяйка... А еще я перфекционист, мне надо быть везде лучшей, а так не бывает. Где-то ты будешь не дотягивать...
      Надо сузить круг интересов, сконцентрироваться на главном, на том, что приносит радость, а не висит ярмом на шее.
      Я даже написала список того что мне хочется. Рисовать. вышивать, печь торты, гулять с собакой, смотреть сериалы. У меня реально сейчас на это нет времени, а так хочется.
      Но я продумываю уже план побега :))))

      Удалить
    3. Ну, я нового ничего не скажу...Стремится быть лучшей во всём это ведь не плохо, главное сильно не убиваться если не всегда получается :))))))))) Сконцентрироваться на главном - тут я полностью согласна! :) План побега даже есть?!?! :))))))))) В любом случае желаю тебе удачи! У тебя всё получится! ;)

      Удалить
  7. У нас та же сказка случилась - 1-го вечерам как посыпало, так на двое суток. Календарь чудесный: простой и милый. Молодцы вы с сынулей, новогодний настрой создаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)))
      Да, когда так много снега это сказочно, но мы на следующий день проснулись, а от снега только воспоминания и фотографии остались :))))

      Удалить
  8. Оля, такие фото чудесные! Сразу зимнее настроение появляется и улыбка :)
    Люблю смотреть ваши фото :)
    Ну а сколько вы с Кириллом всего интересного делаете - это просто восторг! Я повторяюсь с этими словами, но я правда балдею, когда читаю, сколько вы всего интересного делаете :) Это же и есть детский кайф и то, что Кирилл потом будет с нежностью вспоминать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой адвент и деревушка - просто чудо!
      И тортик, приготовленный с Кириллом - класс! :)

      Удалить
    2. Спасибо, Катюша! :)
      Надеюсь, что Кирилл действительно будет эти моменты с нежностью вспоминать.

      Удалить
  9. отличная идея!!! так просто, но удивительно !! Спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить