четверг, 31 декабря 2015 г.

Зимний Дневник (3 часть :)))

Всем привет! :)
Скорее всего это последний мой пост в этом году, поэтому...Я поздравляю вас всех с Наступающим Новым Годом! Пусть он будет добрым, весёлым и щедрым на приятные сюрпризы. Будьте счастливы, здоровы и любимы! :-)
А у меня сегодня ооочень много фотографий моего Зимнего Дневника (ого! Аж 40! ))
В прошлый раз я остановилась на кунжутном печенье :)
Следующий разворот: подарок бабушке :)

 дальше Кирилл делает снеговиков: двух пошил, а одного сделал из ячеек от яиц

и ещё украшения для класса
а следующий - день новогодних раскрасок


на следующий день дораскрашивали ёлку и учили новогодний стишок



потом делали варежки :)



слева: подарок для тёти и сестрички :) и просто сладости
справа: делаем ёлочные шары

а это список фильмов на каникулы :)


слева: тема:Дед Мороз

из ладошки Деда Мороза делаем каждый год.
С каждым годом он всё больше и больше :))))


На фабрике ёлочных игрушек Кирилл сам разукрасил ёлочный шар :)







тут у Кирилла лепка новогодней компании...







Эту мартышку Кирилл пошил сам, потому что в этот день (22 декабря) была тема: Обезьяна-символ наступающего года :)
Я думала обойдётся рисунком или аппликацией, но нет он видел что всё это время я вяжу и шью обезьянок и тоже захотел пошить :)

хорошо, что разрисованный Кириллом шар я сфотографировала во всех ракурсах....








заполняю дневник вместе с СП"Декабрьский Дневник" в блоге Мухи Творчества


Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости.
Надеюсь все фотографии у вас загрузились и вы всё смогли увидеть.
Ещё раз всех с Наступающим Новым Годом!
Счастья, любви, добра, благополучия и уюта вам! :)

22 комментария:

  1. Оля, отличные фотографии!!! Красивые и трогательные!!!
    С Новым годом!!! Счастья, удачи, благополучия и много-много всего хорошего!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! И тебе всего самого наилучшего! :)

      Удалить
  2. С Новым Годом!!! Пусть он принесет с собой все самое лучшее и нужное))) Заглядывай на мои традиционные предсказательные конфеты)) Сбываются;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташа!
      С удовольствием загляну ;)

      Удалить
  3. Оленька, с Новым Годом! Удачи. вдохновения и много успехов!!! Дневник просто чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик!
      И тебя с праздниками! ;)

      Удалить
  4. Замечательный дневник!!!! Такой памятный!!!))) Столько всего успеваете сделать!!! С Новым годом!!!!! Всего самого наилучшего!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дневник очень насыщенный! Очень интересный! Молодцы ребята!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно и увлекательно у Вас проходят дни!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какие же вы молодцы-затейники!!! Вот это загруженность перед Новым годом!!! Кириллу респект и уважуха!!!! А маме, терпения и много много идей для Кирилла;)) Вы молодцы!! Мало того что столько всего сделали, так еще и запечатлели на память !!! Супер!!! Я безумно рада, что ты с нами!!! Жду с нетерпение последний этап!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное! Не знаю правильно ли я всё делаю, так ли надо заполнять дневник, но от процесса получаю огромное удовольствие :))))))))

      Удалить
  8. Сколько фото в дневнике!
    Сколько всего интересного у вас было в декабре!
    Просто супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, декабрь удался! :))))))))))
      Хотя в принципе ничего из ряда вон выходящего не было, всё как всегда просто всё это теперь оформлено в дневник :))))
      Спасибо, Катя! :)

      Удалить
  9. Ого сколько у вас интересностей и вкусностей, я заскочила на минутку полюбоваться и подвисла надолго)) Замечательная идея с большими тегами - сколько места дополнительного под фотографии и впечатления!

    ОтветитьУдалить