понедельник, 9 ноября 2015 г.

четыре стихии

Всем привет! :)
Полезное всё таки дело - наводить порядок :))) Но в моём случае это долгий процесс, потому что стоит взять в руки какую нибудь ерунду, как я сначала разглядываю её, потом думаю, потом начинаю с ней что-то делать. Порядок само собой откладывается на некоторое время.
Все наверное слышали такую фразу: Когда выбрасываешь из дома хлам, главное не начинать его разглядывать....Это про меня :)))

четыре стихии

Муж как-то сделал мне приятный сюрприз - подарил мне колонки для ноутбука. Я раньше всегда слушала музыку, а в последнее время чего-то так редко.
 И вот я наконец-то распаковала эти колонки. И даже подключила.
А упаковочка от них такая хорошенькая, картон такой тонкий, но прочный...Решила - будут теги. И шоколадки две как раз закончилась. Я люблю пред компом сидеть, разглядывать вдохновляющие картинки и чай или кофе  пить с чёрным шоколадом :)





Решила обклеить эти теги фольгой. И покрасить. Я уже так делала раньше развороты в арт-бук На дне морском и Серебряная ночь. И вот когда думала какой выбрать цвет, решила что это будут Четыре Стихии. :)))
Нашла в интернете подходящие картинки...



и оформила сначала так
Завитушки тоже сама вырезала и красила :)



Мне показалось скучновато, а под рукой оказалась коробка (та самая в которую не хотели залезать джинсовые цветочки)) в которой у меня хранятся всякие обрезки всего подряд в надежде, что ...а вдруг когда нибудь пригодится :))))
И некоторые пригодились же!

И теги стали выглядеть вот так :)
четыре стихии , огонь

четыре стихии , воздух

четыре стихии , вода

четыре стихии , земля



участвую в задании


"Кабинет Алхимика" в блоге Избушка Бабы Яги
у меня правда только 2ОЭ: фольга и акрил (акриловые краски, медиум, паста)

и в здании творческого клуба Простые Радости "Старое-новое"

теги в Арт-параде Ура! :)
Баннер АРТ-Парад

28 комментариев:

  1. Красивые теги! И очень атмосферные!
    Я просто поражаюсь, как ты делаешь работы ну из ничего же! Талант! ;)
    У меня кучки всякой фигня лежат по пакетикам и что-то редко просятся в работы... надо глядя на тему их тоже начать пристраивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень приятно :)
      Ну да, по сути в этих тегах всё хлам какой-то :)))
      Я ещё забыла сказать, что рваная бежево-прозрачная бумажка из коробки с обувью, и флористическая сетка от когда-то подаренного букета :)))) Новое - только ленточки :)))

      Удалить
  2. Настоящая женщина способна из ничего сделать салат, скандал и еще вот такую прелесть!!!
    Я с утра их приняла сначала за четыре времени года...мне тоже подошло)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, прелесть! И действительно из ничего!

    ОтветитьУдалить
  4. Из ничего такую красоту сварганила! И картинки как нельзя лучше вписались) Вообще, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из мусора мне творить легче :)))))))
      Спасибо, Ира! :)

      Удалить
  5. Оля, ты как всегда умница. Я поражаюсь твоему таланту - сотворить из ничего настоящие прелести. Круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудо!, замечательная идея, мне тоже всегда жалко коробочки выбрасывать, а особенно картонные, но стала пересиливать и оставлять только самые -самые, иначе от хлама не избавиться )))
    Спасибо что творите с ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо! :)
      Да, я тоже регулярно борюсь с собой :))))))

      Удалить
  7. Оль, ну круто же! И главное вот не подумаешь по фотке материалов, что можно создать такую красоту))
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное! Очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные. Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить
  10. Круууто!!! У нас ничего не пропадает!!! Спасибо за участие в задании от ТК "Простые Радости!"

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, вот это коллекция получилась!!!!:)) Молодец! Спасибо от Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  13. Роскошная коллекция!
    Большое спасибо за участие от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  14. О, да, про хлам - это в самую точку!)) А теги получились вдохновляющие!! Спасибо за креатив от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная фактура и цвет! Особенно мне понравился Огненный тег! Большое спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно :) Огненный тег и мой фаворит тоже ;)

      Удалить