вторник, 24 ноября 2015 г.

бык

Всем привет! :)
В блоге Creative World давно уже начался СП"Новогодняя сказка" Я выбрала "Зимовье зверей" Не только потому, что часто её читала Кириллу и Игорю когда они ещё были маленькие, а потому, что там есть большинство зверей из китайского гороскопа :) Я же говорила, что хочу набор мини-ёлочных игрушек "Китайский гороскоп". Вот, начинаю исполнять :))))
Первый персонаж - бык!
бычок из флиса, игрушка

 Быком его конечно назвать язык не поворачивается :)))) Бычоночек :) росточком всего 4см.

бычок из флиса, игрушка

10 комментариев:

  1. Малюпасенький какой. Хорошенький.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну до чего же он милый!!! И такой малыш!!! Прям ювелирная работа!!!!
    И поздравляю с выигрышем http://bumaga-maraka.blogspot.ru/2015/11/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  3. А я думала ,собачка с рожками) Хорошая коллекция будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты ещё первый вариант не видела! Вот где действительно собака получилась :))))))))))))))
      Но я думаю ещё увидишь, потому, как в коллекции этих выкроек собаки я так и не нашла. Зато есть и Зайчик, и Кот ....

      Удалить
  4. Прелестный какой!
    И смешнючий :)

    ОтветитьУдалить