четверг, 19 ноября 2015 г.

книга и плед - лучшие друзья осени :)

Ещё можно сюда добавить какао, горячий шоколад, чай или глинтвейн...В зависимости от времени суток и настроения ;)
Всем привет! :)
Сделала ещё парочку страничек в мой будущий арт-бук. Эти странички посвящены книгам. Правда теперь я не совсем уверенна в том, что я смогу всё таки собрать его красиво.
первая страничка 10/12см, а вторая 9/10,5см. Арт-бук получится такой лохматыыый :)))
Я постоянно что-то читаю. Кириллу перед сном просто обязательно. Это уже своего рода ритуал без которого он спать просто не пойдёт. Сейчас читаем Артур (Люк Бессон). Кирилл в восторге, а вот хвалёные всеми Муми-тролли ему не понравились. А я вот после Дневника Памяти (Николас Спаркс) ничего пока начать читать не могу. Вроде бы и не книга, я бы даже сказала - рассказ и ничего сверхестественного в нём нет , но зацепила до глубины души. Наревелась.
арт-бук, сухоцветы, книги


арт-бук, сухоцветы, книги

арт-бук, сухоцветы, книги

арт-бук, сухоцветы, книги

4 комментария:

  1. Оля, что такое арт-бук и для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это такое: когда хочешь что-то сотворить, но не открытку, не страничку, не альбом, а просто что-то для себя, а заодно попробовать что-то новое (техники, материалы)...это что-то вроде творческого черновика :)

      Удалить
  2. Очень классные развороты! Стильные, уютные - ну точь в точь как осенние вечера с книгой! Приятно, что вдохновились нашим заданием) АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое! Очень приятно :)))

      Удалить