вторник, 24 ноября 2015 г.

страничка "Мои мальчишки и компьютерные игры"

Всем привет! :)
Меня недавно пригласили подизайнерить в Киевский Скрап Клуб. Задание - скетч.
И я подумала, что уже очень давно не делала больших страничек. Всё больше меня в последнее время мини-альбомы захватывают :))))))

Фон - акварельная бумага и акварельные краски, рисунки гелевой ручкой, штамп "кирпичики", обрывки бумаги с изображением джойстиков и нитки.
участвую в задании
блога Чай с корицей "Тhreads"

и в галерее "Штампы" Воронежского Скрап Клуба

Я победитель! Ура! :)

и в задании блога Viva La Vista "Утилизируем обрезки"

14 комментариев:

  1. Очень круто! Так интересно придумала. Мне очень понравилась задумка с имитацией напутанных проводов. А еще мои бы старшие передрались на тему - кто из них супермен, а кто бетмен :-) У тебя, я думаю, право выюора за Кириллом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)))
      А у меня же так поучилось, что выросли сыновья по одному :)))) и у них совершенно нет вот этого духа борьбы что-ли...Вот мы с сестрой постоянно ругались кто кем является в мультике или на картинке, а тут...при том, что Спайдермен Кириллу нравится больше, он безоговорочно решил, что раз он сидит на месте Бетмена, то он Бетмен :))))

      Удалить
  2. Как же здорово с картинкой придумала!!! Страничка мега-позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха! В "Я фотограф" идет фотопроект "Сравнение" - ты в теме!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, класс!
    В блоге видела твою страничку и сразу влюбилась! Шикарная идея!
    И картинка эта, и фото так круто смотрятся! Один сплошной позитив! :)))
    И с проводами просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Я эту картинку очень давно себе сохранила, я ещё тогда даже не собиралась скрапом заниматься, просто мелькнула мысль:"А вдруг...." И пригодилась же! :))))))))))))

      Удалить
  5. Классная страничка, Оля! Жизненная и энергичная :)) Спасибо, что творите с нами, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный фристайл! Спасибо за положительные эмоции- просто восторг! И спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить