четверг, 5 ноября 2015 г.

Было вкусно..., но мало...

Всем привет! :)
Во всяком случае у меня глядя на эту фотографию складывается впечатление, что девочка - ведьмочка присела, разобралась со своей сладкой добычей и так подумала, когда догрызла последний леденец:"Н-да, дружочек,(обращаясь к тыкве-привидению) было вкусно, но мало"
панно, ведьма, Хэллоуин, сухоцветы

 Это панно получилось немного больше предыдущего 13/12,5см и когда думала чем же его украсить, под руку попались цветочки скрученные из остатков джинс. Приклеила. А потом меня чёрт дёрнул намазать этот цветок медиумом и посыпать бисером и блёстками.
И теперь даже не знаю украсила я панно или просто испортила.
Но решила всё таки оставить так, как есть.
В работе использовала кусок гофро-картона, порваные книжные страницы, клей Момент, медиум Фабрика Декору, бисер, блестки для ногтей, остатки джинс, сухоцветы, краски гуашь, тонкая бумага типа тишью или кальки (из коробок с обувью), машинная строчка, картинка из интернета.
участвую в задании
в задании "Страшно красиво" в Арт-базарчике

и
"В гармошку" от блога Evolution Scrap

мою ведьмочку выбрали в ТОП Ура! :)))

ещё участвую
в задании "Хэллоуин" от блога Crazy Lab

20 комментариев:

  1. Оля, а я всегда любуюсь твоими скраповыми творениями. Так интересно у тебя получается сочетать какие-то обычные на первый взгляд штучки, бумажки, бусинки, листики ... и вот она - красота! Все в тему и все к месту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Очень приятно :)))))

      Удалить
  2. Прелестная девочка и прелестная история! А в скрапе я ничччего не понимаю

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, а мне кажется ты сделала сейчас огромный скачок в своих работах. Знаешь, пробирает до глубины души. Настолько все вроде и просто, без примовских клумб и стразов. А настоящее... Твое... А джинсовый цветочек прям твой бренд! У тебя столько работ было с джинсой, что я ему совсем не удивляюсь :))) Наоборот, пусть он будет частью твоего стиля :)))
    Чмок :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большущее! :))))
      Я раньше так психовала, когда читала статьи мастериц добившихся в скрапе больших успехов, про то, что скрапбукинг доступен каждому. Думала::ну да, конечно... когда нет ни дыроколов, ни скрап-бумаги много ли можно натворить?! А теперь готова подписаться под каждым словом: для творчества иногда всё можно найти и под ногами :))))))))))))))))

      Удалить
    2. Новичкам на самом деле проще с кучей бумаги, цветов и т.д. Если ты можешь скрапить из подручного - это уже признак тебя как мастера! Я на днях задумалась, вот пришлось бы мне расстаться со всем скрапдобром, что нажила. Как бы я тогда скрапила? да я взяла бы бумагу, акварельные краски, сухоцветы, клей. Да столько можно простого найти. И сделала бы свою работу :)))
      Но все же это для себя. На заказ уж конечно лучше все купить :)))

      Удалить
    3. А я просто как-то пропустила этот момент с бумагой :))))))) За мастера конечно спасибо! Большое! :))) Но мне есть ещё чему поучиться и до мастера мне ещё есть куда расти :))))))))))У меня ещё натура такая...мне всё интересно самой сделать(цветочки, фишки и т.д), а не покупать. И не всегда это в мою пользу.
      И да, конечно же такое можно делать только для себя, на заказ из подножных материалов не сделаешь :))))

      Удалить
  4. Потрясающая работа! Разительно отличающаяся от основной массы, как будто импортный праздник пропущен через русскую душу! Вот правда, трогает и цепляет своей уникальностью! Приятно, что участвуете в нашем задании - блог АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, это же прелесть какая!
    И цветочек хорош!
    И история маленькой ведьмочки ну очень трогательная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа, а ведьмочка какая)! Настолько близкий мне стиль, и на столько же мной не выполнимый!!! Очень круто!!! Спасибо от ES!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересная раота! Не оставит равнодушной! Цепляет_))))))))
    Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap!))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа!! Хотелось бы узнать, какой медиумом вы использовали, какие штампы какой фирмы, какие чернила. Очень жаль, что вы не смогли найти немного времени и не откорректировали пост с учетом правил нашего блога! Если вы его немного подредактируете до 28 числа. дайте нам об этом знать) Мы забежим к вам Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  9. Оля спасибо от блога Crazy-Lab, очень красивое панно получилось.

    ОтветитьУдалить