четверг, 26 ноября 2015 г.

арт-бук "Осеннее настроение"

Всем привет! :)
Ну вот, наконец-то собрала его :))))))))
Обложечка скромная, но мне так понравилась эта фраза : "Следующая остановка - Осень, пожалуйста, не забывайте свои летние воспоминания" -, что я просто не смогла её не пристроить в свой осенний арт-бук! ;))))
арт-бук, сухоцветы
Вот какой растрёпыш получился :))))
Посмотрим поближе? Ну давайте тогда начнём всё по-порядку :))))
арт-бук, сухоцветы

Надписи с днями недели... не обращайте на них внимания, они расположены в хаотичном порядке и служат просто дополнением иногда по цветовой гамме, иногда просто так :)))
арт-бук, сухоцветы

арт-бук, сухоцветы

арт-бук, сухоцветы

арт-бук, сухоцветы

арт-бук, сухоцветы

арт-бук, сухоцветы

арт-бук, сухоцветы

Сделала его, как всегда из хлама :)
Взять хоть вот эту книгу. Я терпеть не могу когда рвут и портят книги, но тут такой  случай...она сама напросилась. Откуда она у нас, я уже и не вспомню, на ней подпись "Аллочке, с 14летием, 19,08,69г" У нас родственников с таким именем нет.Но дело даже не в этом. Наткнулась я на неё и решила, чего она валяется? Почитаю Кириллу. Начала читать, а там не хватает листов, кто-то уже постарался. Сначала я в ней просто листики сушила, потом хотела прямо из неё арт-бук сделать, но она такая хлипенькая, только на отдельные книжные листы и годится.

Обрезки гофро-картона от коробочек и от Летнего альбома остались.
Вот они то и стали основой идеи! :))))
участвую в задании
Золотая Осень" в блоге Craft Story

мой арт-бук выбрали в ТОП Ура! :)

"Тhreads" от блога Чай с корицей

"Утилизируем обрезки" в блоге Viva La Vista

арт-бук занял 2е место Ура! :)

"Декоративная кухня ОЭ: швейная строчка+гофра+краски/брызги " в блоге Декоративный город

строчкой у меня пришиты все картинки, из гофры сделан весь альбом и брызги красками и тушью тоже есть почти на каждой страничке :)

22 комментария:

  1. Вот это ВЕСЧЬ!!! Для релаксации хороша. Засмотришься на разворот и мысли понесут тебя в прекрасный лес...
    Там ниче не говориться, когда следующая остановка-зима? Устала уже ехать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! :)
      Там ничего не говорится, но я краем уха слышала, что остановка-Зима где-то через 4 дня :)))))

      Удалить
  2. Оля, мне нравится! Каждая картинка - маленькая история. И эти "растрепки" очень привлекательны

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно мило! Столько деталей!
    Присматриваюсь к артбукам и руки чешутся свой начать делать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля. он такой чудесный!!!! В этой небрежности и заключается вся прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Лена, в такой небрежности что-то есть! Спасибо! :) Мне так понравилось, что я и зимний альбомчик хочу сделать такой лохматый :)

      Удалить
  5. Растрепыш получился превосходный. А я что такое арт-бук только сейчас и узнала, но мне эта вещь определенно нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой здоровский какой! От него прям веет осенним лесом и листвой!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, твой арт-бук такой естественный, непосредственный, такой осенний и очень милый!
    Обожаю эти твою истории про ведьмочек! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,какой восторг от твоей работы! Все странички сохранила в папке и буду "изучать" . И мне нравится, что ты используешь нескраповые "ингридиенты" !

    ОтветитьУдалить
  9. Какое название))) Интересный бук) и правда быстро глазами не пролетишь, надо изучать))

    ОтветитьУдалить
  10. Фраза действительно вдохновляет на арт-бук!!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный артбук получился! Обожаю такие растрепыши!!!Очень настроенческая штучка! Спасибо, что творите вместе с VIVA LA VISTA)

    ОтветитьУдалить