среда, 18 ноября 2015 г.

коробочка и пластилиновые ниндзя :)

Всем привет! :)
А ещё задание "Красим!Обновляем!" в Дивных штучках  совпало с моим желанием сделать Кириллу в школу мини-набор с пластилином. Для этого мне как раз пригодилась коробочка из-под сигар :)




И не могу не показать вам пластилиновых ниндзя!!! :))))))))
Кирилл взахлёб о них рассказывает. Кто и как раскрыл свой потенциал)
Это Кай-(огненный ниндзя)
 А когда этого слепил, заявил, что вдохновился слепить ещё и всех черепашек ниндзя.
Они ведь тоже такие зелёненькие :)
Это кстати Лойдер - зелёный ниндзя (самый крутой, он всё может)


 Это Зейн - белый ниндзя (лёд)



Это Коул - чёрный ниндзя (земля)

Джей (молния)


Кирилл слепил их на одном дыхании.
Вот он вообще всё так делает. Вдохновился и вперёд! Рисует размашисто так, лепит...такое впечатление, что пластилин загорится сейчас. И по барабану, что неаккуратно. Слепил ...и я вижу, что ему нравится его творение. Я сначала тоже восхищаюсь, а потом осторожненько указываю на недочёты. Прислушивается, исправляет, но очень редко. В основном :"Это же моя работа, я так захотел и я так сделал". Типа : Я-художник! И я так вижу :)))

поучаствуем в задании
Творческого клуба Простые Радости "Старое-новое"


5 комментариев:

  1. Оля, какая коробочка замечательная получилась! Очень удобная штука, у нас вечно пластилин по всему рюкзаку разваливается :))
    А ниндзя у Кирилла отлично получились. Это же круто, когда ребенок сам придумывает персонажи, наделяет их характерами. Он у тебя творческий парень!
    Мне так знакома твоя ситуация по поводу замечаний, тоже стараюсь осторожненько совет подкинуть. Но у художников свое видение....и они конечно правы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)))
      Так Кирилл их не выдумал, они существуют... в мультфильме конечно же ))) "Лего-Ниндзя"
      Очень тяжело бывает не перегнуть палку. Дети иногда очень болезненно реагируют на критику (ну по крайне мере мой Кирилл))) Постоянно объясняю, что не сама работа плохая, просто сделана не очень аккуратно, прошу чтоб в следующий раз не спешил. Хотя иной раз думаю, ну что я прицепилась, у меня тоже не всегда всё супер получается.

      Удалить
    2. Такой мультик как-то мимо нас проскочил :-) А с критикой - это, да. У меня Гриша может все бросить и не заставить опять взяться за дело невозможно. Так что иногда пять копеек вставлять боюсь:-) :-)

      Удалить
  2. Очень симпотичная коробочка!!! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить