вторник, 17 ноября 2015 г.

обновили табуретки :)

Всем привет! :)
В Дивных штучках стартовало задание "Обновляем! Красим!" Я там показываю, как мы с Кириллом обновили старые - престарые деревенские табуретки. Любой нормальный человек выбросил бы это на свалку и всё! Но это же мы! :))))))))
Из такого...

получилось такое

Эту табуретку мы уже как-то с Кириллом раскрашивали. Правда гуашью, но получилось ярко и даже напоминало мексиканский стиль... Но тогда мы её на улице оставили и надо же было...пошёл дождь и всю красоту за ночь смыл.

а из вот такого...

вот такое :)))




Конечно, когда я это всё затеяла, я надеялась на другой результат, но...для сельской местности и так сойдёт :)))
поучаствуем в задании
Творческого клуба Простые Радости "Старое-новое"


переделка табуреток

переделка табуреток

12 комментариев:

  1. Жаль, что смыло такую красоту.А вторую ты обклеила салфетками? И для сельской местности , и для антуража для фотосессий, и глаз порадовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та это давно было :))))
      Второй раз. да, обе табуретки красили обычной белой краской (акриловую раздобыть не удалось) а поверху салфетки и лак.

      Удалить
  2. Очень классно!!!! Такие яркие и летние!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы молодцы!!!Обожаю из всякого барахла делать конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже это очень люблю! Ну это наверное все уже заметили :) Не всегда правда получается конфетка:)))) Спасибо, Людмила! :)

      Удалить
  4. О, моя любимая тема! Очень эффектное преображение обыкновенного барахла в дизайнерскую мебель. Ярко, позитивно, своими руками и из ничего - Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Скажешь тоже, "в дизайнерскую мебель"! :)))))))))))))))
      Хотя соседка увидела табуретку с сине-жёлтыми цветочками и спросила:" А откуда у вас такая тумбочка?" Я говорю:"Так это ж старая табуретка!" А она в шоке: "Как табуретка? На ней что ж сидеть можно? Жалко ведь!" .....Занавес! :)))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости" Мне очень понравился конечный результат, а главное так аккуратненько и красиво!

    ОтветитьУдалить