воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Отпраздновали Хэллоуин и готовимся к Новому Году :)

Всем привет! :)
Всё никак руки не доходили рассказать вам про нашу Весёлую Вечеринку в день Хэллоуина.
А ведь мы готовились : и Страшную гирлянду склеили, и Венок сделали, и с прошлогодние поделки достали, ещё поставили подсвечники со звёздочками , из моего - только маленькая ведьма с подвеской. Про чёрного кота муж сказал, что его на дверь можно повесить и подпись сделать "Осторожно! Голодный, злой кот!" :))))) Решили всё разместить в комнате Кирилла. У него там как раз удобно расположена полка.


 В углу... вы наверное заметили...
В этом году мы впервые(!!!) сделали пиньяту!
Решили делать в самый последний момент, очень спешили.
 Сделана она в технике папье-маше, в качестве формы послужили две большие салатницы, красили гуашью.
Я честно говоря боялась, что её даже подвесить нормально не получится, такой она хлипенькой мне казалась.


Но подвесили... и Кирилл даже не с первого раза её разбил!


 Внутрь мы набросали жменьку конфет и я побыстрому сделала пакетики с предсказаниями.



Кириллу попалось такое : )



Ещё получилось вырезать два смешных фонаря из тыквы.
Вечером зажгли свечи и в тыквах, и в подсвечниках.





Кирилл продолжает делать закладки - теги.
Его это занятие увлекло не на шутку :)))
Как-нибудь покажу всё, что он натворил, а на Хэллоуин у него получился такой тег :)


ещё я распечатала запчасти скелета, Кирилл вырезал и мы собрали его по типу
дергунчиков и у  скелета была дискотека :))))
Кирилл устроил ему фото-сессию





 Вообще всё это оказалось намного веселее, чем я себе представляла :))))
с тыквой - пиньятой участвуем
в задании "Хэллоуин" от блога Crazy Lab
 
Все эти украшения оставим до 1 декабря, а потом каждый день понемногу будем готовиться к Новому Году! :)

Благодаря напоминанию Гульфии блог Воздушный Замок я хотя-бы села и составила что-то вроде плана :)))

Уже планирую сделать:
1. адвент-календарь самого простого типа: на ветке (уже нашла приличную такую ветку))) развешу пакетики с конфетами, сюрпризами и заданиями для Кирилла на каждый день. Саму ветку хотела просить мужа прикрепить к стене, но когда вешала хэллоуинскую гирлянду меня осенило: можно же прямо положить её на крепления под полкой и всё!:)
покрашу её, задания буду писать на красивых распечатанных бланках.
Полный  список заданий ещё будет, и в нём половина моих предновогодних планов :).
Задания будут простые (сегодня делаем открытку и подарок для бабушки Любы, завтра - для бабушки Лиды и т.д, в какие-то дни - печём печенье, учим новогодний стишок, вырезаем снежинки....)  Думала сделать маленький календарь, но нет... Будет 31 задание! :)
2, И раз уж будет каждый день что-то происходить, то я конечно же буду это фотографировать и сделаю...надеюсь, что сделаю Декабрьский Дневник (впервые!).
2(1).Туда же добавлю список новогодних фильмов и мультфильмов.
3, Среди заданий для Кирилла, точно будет помощь маме (то есть мне)) в  приготовлении Пряничного домика для нас и для всех родственников (печь буду по тому же рецепту, что и в прошлом году) В этом году надеюсь получится сделать покрасивее :)))
4. Естественно сделаю всем родственникам по обезьянке (ещё не решила сошью или свяжу, но я уже нарыла несколько интересных схем и выкроек скоро начну испытания)))
5, Ещё в планах пошить либо праздничную салфетку-скатерть, либо ланч-маты. Скорее всего начну с салфетки, а ланч-маты...если успею :)))
6, И ещё печеньки с предсказаниями очень хочу :)
7, На полку в комнате Кирилла хочу ещё сделать картонную улицу и протянуть огоньки по этой улице и по адвент-календарю.
8. Сделать опять чудо-дерево :))) Ветки я уже собрала, покрашу их, поставлю в вазу и будем украшать в зависимости от сезона.  Начнём с Нового Года :) Установим в зале.
9. Новогодний венок.
10. Миниатюрные новогодние игрушки из фетра (знаки зодиака) Мне так думается на кухне будет мини-чудо-дерево и эти игрушки на нём не потеряются :)
Пока вроде всё ;)

13 комментариев:

  1. Оля, да вы с размахом отпраздновали Хе! А уж про грандиозность новогодних планов вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, здорово повеселились! :))))))))
      А в новогодние планы я ещё не всё вписала :)))

      Удалить
  2. Ваша вечеринка очень веселая! И украшения вы позитивные такие сделали! И развлечения! Молодцы :)
    А твою планы творческо-подарочно-новогодние просто покорили! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Катюша! :)))) Мы старались! :)
      Буду ещё дополнять список, маловат получился :)))

      Удалить
  3. Как здорово,Оля! Мега-планы! Я знаю,ты все успеешь и сможешь!))) Я тоже хочу городок и протянуть гирлянду, в прошлом году не успела сделать)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забылан написать, как классно вы отметили праздник "Хеллоуин", шикарный декор!

      Удалить
    2. Гульфия, спасибо большое! Благодаря тебе видишь,я села и хоть набросок планов сделала, но это ещё не всё! :)))

      Удалить
  4. Оля, вот ты даешь!!! Такую красотищу сделали, и столько планов на НГ! С интересом буду следить за твоими достижениями!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого какой подробный план! Я так рада, как психолог видеть, когда есть такие семьи. когда детки творят с родителями, когда такой позитив! Спасибо вам, что вы такая замечательная мама) Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, опять у меня нет слов. какой вы прекрасный пример ! буду ровняться на вас и увлекать дочку своими хобби! спасибо от блога Crazy-Lab за потрясающие работы и настроение.

    ОтветитьУдалить