суббота, 31 октября 2015 г.

На какой метле сегодня полечу?

Всем привет! :)
И вот когда все задания с сухоцветами закончились и уже вовсю идёт подготовка к Новому Году... я вошла во вкус :))) Сегодня покажу мини-панно которое, как мне кажется, очень скоро станет просто одной из страниц моего эко арт-бука (он давно у меня в планах))) Размеры 13/12см
эко, арт-бук, ведьмочка
Я хотела сделать ещё тегов на тему Хэллоун, распечатала несколько картинок с милыми девчушками в образе ведьм, а потом передумала. Но не пропадать же таким красивым картинкам? Под руку попался кусок гофро-картона и... я давно уже заглядываюсь на работы с сухоцветами, собираю всякие цветочки -  веточки , сушу и вот наконец-то начала применять.
И фишку сделала опять из винной пробки. Наклеила в этот раз малюсенький засушенный листочек клевера :)

фишка из винной пробки

участвую в задании
Месяц с мастером: Анна Селиверстова (AHR) в блоге Скрап Мастер

оэ: книжные листы и сухоцветы
в задании "Страшно красиво" в Арт-базарчике

покажусь в Галерее Октября ОЭ:фишки(топсы) в Воронежском Скрап Клубе

Фишку с листиком клевера выбрали в ТОП Ура! :)

и в задании
"В гармошку" от блога Evolution Scrap

ещё участвую
в задании "Хэллоуин" от блога Crazy Lab

В работе использовала: кусок гофро-картона, обрывки книжных страниц, сухоцветы, клей Момент, прозрачный медиум Фабрика Декору, винная пробка, кусочек кружева, канвы и ленточка, тонкая бумага из коробок с обувью, картинка из интернета. машинная строчка. блёстки для ногтей, брызги тушью и гуашью.

19 комментариев:

  1. ЧУднаяя тема! надо на работе такой плакат повесить. Анекдот на эту тему есть - не с той ноги встала, не на ту метлу села,. да еще и не в ту сторону полетела. Короче, кто не спрятался, я не виновата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))))))))))
      Праздник нечисти безбашенной
      Отмечаю я по осени.
      Утром встану не накрашена,
      Не умыта, не причесана...

      И с мечтой о новом опусе
      В люди выйду, как обычно, я.
      Не поеду на автобусе.
      Помело- оно привычнее!
      Спасибо, Оля! :)

      Удалить
  2. Ваша фишечка стала украшением нашей галереи. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, это очень круто))
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля очень красивое панно, мне очень понравилось сочетание кружева и сухоцветов.Спасибо от блога Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какое панно у вас замечательное получилось! Насмотреться не могу! Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Классное панно, а эта ведьмочка))) Спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  7. Панно с задором и юмором вышло! Спасибо за красоту от ES!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка!!! Спасибо от дк ES.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа!! Хотелось бы узнать, какой медиумом вы использовали, какие штампы какой фирмы, какие чернила. Очень жаль, что вы не смогли найти немного времени и не откорректировали пост с учетом правил нашего блога! Если вы его немного подредактируете до 28 числа. дайте нам об этом знать) Мы забежим к вам Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить