понедельник, 5 октября 2015 г.

шоколадница


Та-да-ам! Всем привет! :)
Представляю вам первую в моей жизни шоколадницу сделанную моими руками! :)
К слову шоколадницы - это то, что больше всего меня влекло в скрапбукинге. На втором месте были открытки и наверное на последнем альбомы и...как обычно водится : альбомов (вместе с мини) у меня уже аж четыре и пятый на подходе, открыток...много, а шоколадниц до этих выходных не было ни одной! :) Я их ужасно боялась делать...даже не знаю почему. Теперь не боюсь!:))))
шоколадница своими руками
Поскольку распечатанная мной надпись не поместилась на шоколадницу, я сначала думала вообще без неё обойтись, но потом решила внутрь её приклеить.
Кажется неплохо получилось :)

шоколадница

и вот так она выглядит совсем раскрытая :)

шоколадница

шоколадница

Ну и напоследок ещё раз :)
Фотографировала много, потому что пасмурно и совсем серые фотографии получались.

шоколадница

Пока делала шоколадницу перед глазами всё время была вот эта палитра от блога Декоративный Город.
Вот бывает же так увидела задание и подумала:"Палитра - прелесть, но у меня в планах ничего нет в таких красках..."и закрыла вкладку с заданием.  А потом...само собой получается, что все бумажки и обрезки складываешь именно так, как вообще не собиралась.

Ещё поучаствую в заданиях:
"Шоколадница" в блоге Правила Рулят

"Школьная задачка" в Днепропетровский клубе Бумажное вдохновение

По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика,
которому достанется  подарок от спонсора
Скрапбумага Евгении Курдибановской



12 комментариев:

  1. Оля, очень красиво! Мальчишка на картинке чем-то твоего Кирилла напоминает ))) Отличный подарок, а как приятно учителю получить такую особенную шоколадку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже о Кирилле подумала, когда картинку эту увидела...хотя на Кирилла он, как мне кажется, совсем не похож :)))
      Да, учительница очень обрадовалась. Я не видела, муж вручал, сказал, что она была очень удивлена и сказала, что никогда такого не видела ещё :)
      Приятно :)

      Удалить
  2. Прелесть какая, Олечка!
    Отличное шоколадное начало! :)
    Мне тоже мальчик с картинки сразу Кирилла напомнил :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :)
      А муж мне ещё говорит: "Ты хоть бы подписала, от кого открытка-шоколадка!" А я такая:"А что по картинке не понятно от кого ?" :)))))

      Удалить
  3. Какая интересная конструкция у шоколадницы:) прелесть! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Добавила ссылочку :)

      Удалить
  4. Очень интересная работа))) Спасибо за участие в задании клуба Бумажное вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шоколадница прелестная, очень хороший подарок! Наш блог специализируется именно на открытках, поэтому вашу очаровательнейшую шоколадницу мы принять, увы, не можем. Всего вам самого наилучшего! SDC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет, так нет :) просто я увидела шоколадницу выполненную к этому заданию одной из девочек вашей ДК и решила, что вы принимаете и шоколадницы тоже.

      Удалить
  6. Ольга, с почином! Первый раз вижу такую конструкцию, интересная задумка!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить