пятница, 9 октября 2015 г.

мини-альбом Тыква "про один прекрасный, осенний день" :)

Всем привет! :)
Ещё один альбомчик готов! Я даже не знаю что это со мной творится?! Постоянно хочется что-то делать. В основном разбирать старьё и как угодно, но использовать его :))) Обычно такие обострения у меня бывают весной. Осенью же наоборот: хочется горячего шоколада, плед и книжку...ну или хороший фильм, иногда даже мультфильм. Но в этом году...я остановиться не могу, копошусь-копошусь, но порядка пока нет :))))))))))) Я кажется уже говорила? Сейчас разбираю распечатанные фоны: зелёные все ушли на Яблоко, немного новогодних фонов ушло на Мешок, в этот раз я добралась до оранжевых, жёлтых, бежевых...короче осенних распечаток и решила сделать альбомчик-тыкву. Думала будет разворотов пять, но поскольку считать я не умею и организация рабочего пространства мне тоже не по зубам...у меня получилось разворотов немножко больше (хорошо хоть фотографий этого дня хватило)))
Итак: Обложка
(обратите пожалуйста внимание на ленточки, в конце поста фотография без них . Не решила ещё как лучше?))
мини-альбом, тыква, осенний


мини-альбом, тыква, осенний

Во какой пухленький получился! :)))
мини-альбом, тыква, осенний

Первым разворотом получился вот этот.
Тут я пристроила обрезки ленточек, кусочек канвы и меленький кусочек полосатого шнурка тоже когда-то не смогла выбросить, а теперь очень удачно пригодился :)
и ещё совсем маленькие остатки зелёной распечатки разбрелись по всему альбому :)
И чуть не забыла! Фишка из винной пробки :)


в этом развороте тоже самодельная фишка нашла своё место и распечатка с белкой, или лисичкой. Просто на фотографии справа момент когда Кирилл гонялся в парке за белочкой и загнал её на дерево, а потом стоял, требовал чтобы она спустилась ещё немного побегать с ним :)

третий разворот про то, как весело брать в охапку листья и подбрасывать их вверх :)
тут у меня пристроились старенькие, но такие уютные пуговки :)

в этом  развороте - кусочки ленточек изображают флажки :)
Тут Игорь дурачится нашёл большой лист клёна и то закрывает, то открывает Кириллу весь обзор :)))


тут слева Кирилл ловит последние тёплые солнечные лучики, а справа мои мальчики ещё прилично идут по парку ...

этот разворот получился из обрывков крафт-бумаги. Я так переживала, что будет неаккуратно, но получилось вполне неплохо.
Справа моя любимая фотография: тут Кирилл верещит от восторга :)

А Игорь в то время очень любил мультфильм Аватар.
Тут он повелитель каких-то стихий :)))

и последний разворот с кусочком который остался от кружева для новогодней салфетки
и с фишкой из пробки :)

спинку альбома украсила неудачная распечатка.
мини-альбом, тыква, осенний

И ещё у меня есть вопрос: Может ленточки убрать? Как лучше так или как в начале поста?
мини-альбом, тыква, осенний

В основе страничек у меня опять картонные обложки от цветного картона для детского творчества :)
А из остатков распечаток Кирилл надыроколил уйму листиков, веточек и бабочек, чтобы в дальнейшем ещё что нибудь украсить :)


Ещё раз мой пухлячок :)

мини-альбом, тыква, осенний
..............................
Делала альбомчик вместе с СП"Мини-альбом" в блоге Интернить

альбомчиик награждён "За нестандартность и креативность" :))))

Вообще я задумывала этот альбом с просто вдохновляющими фотографиями с прошлогодней прогулки по одному замечательному парку, я там нафотографировала столько красивых мест, скамеечек, деревьев...,  но когда увидела баннер этого задания, вспомнила, что у меня есть замечательные фотографии детей и решила всё таки сделать альбом с детьми.
участвую в задании
"Танец жёлтых листьев" в блоге Сова-искусница


"Осень в золотом" в блоге Хомячок


победитель в номинации: Дали отдыхает :)))))


"Безотходное производство" в блоге Атмосфера

"Рыжее настроение" в блоге Свободное творчество

альбом выбрали в ТОП Ура! :)
ТОП - 5
в задании от Scrap Master "Скрапим с умом" Сапожник с сапогами

альбомчик выбрали в ТОП
и было очень приятно прочитать такие душевные отзывы от дизайнеров блога Скрап-Мастер
"Очень милые, мягкие, теплые осенние работы, вдохновляют на создание таких же для себя =)"
"Прекрасная мини-тыковка подняла настроение:)"
"Замечательный альбомчик-тыквочка. Очень осенняя душевная работа"
ТОП-3
"Мини-альбом" ОЭ:фишки, топсы в блоге
Воронежский скрап-клуб
у меня тут три фишки : самодельные




"Листья жёлтые" в блоге Мухи Творчества
ОЭ:жёлтые листья

ещё участвую в задании "Магия формы - Лист клёна" в блоге Скрап Магия

52 комментария:

  1. Смотрю тебя затянули нестандартные формы)))
    Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то именно неформатное пока хочется делать :)))
      Спасибо, Оля! :)

      Удалить
  2. Чудесная тыковка! Душевный альбомчик! Мне больше с ленточками нравится, по-моему, они совсем не лишние)) Спасибо, что вдохновились заданием от Сов-Искусниц!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо! Так был бы у меня альбом со скамейками :))) хотя скамейки мне всё равно покоя не дают, скорее всего такой альбом ещё будет, но чуть позже и другой формы ( я на жёлудь и кленовый листок ещё глаз положила :))))

      Удалить
  3. Прекрасный альбом! Такой он теплый и душевный! Мне тоже с лентами больше понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно :) Я тоже всё больше склоняюсь ленточки оставить :)

      Удалить
  4. Оля, ну, ты даешь)))) Вот это производительность! Мне понравился альбомчик весь) И фишки из пробки ;)
    С ленточками лучше! Оставляй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я сама в шоке! :))) У меня ещё один альбом на подходе :)
      Да, я так походила, посмотрела и уже завязала ленточки обратно :)))
      Спасибо большое, Ириша! :)

      Удалить
  5. Оля, альбом шедевральный получился!!! Просмотрела-почитала все развороты, вроде все просто, но так красиво получилось!
    Спасибо, что прошли все этапы с нами! С уважением, блог Интернить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо огромное! Было интересно ;)

      Удалить
  6. Олечка, альбом просто чудесный!
    Такой живой, такой душевный!
    И с ленточками мне обложка нра :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, это же здорово, когда хочется "копошиться", когда настроение такое!!! Тогда и работы вдохновляющие получаются - как эта тыковка, например, которая так и светится "рыжим настроением"))) Ленточки придают объёма, а это почти всегда привлекательнее... Спасибо от Свободного творчества за участие в задании и за прекрасное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, подольше бы такое состояние продержалось :)))) планов - море!
      Спасибо большущее! :)

      Удалить
  8. Оригинальный альбомчик, спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательрный пухляш получился!!! С рыжим настроением))) С ленточками мне тоже больше понравилось!
    Спасибо за участие в задании от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный пухлячок! прекрасная тыковка!!! и суперские фотографии мальчишек! отличный миник получился! Спасибо большое от блога Свободное творчество за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне больше нравится с ленточками! Спасибо за участие в нашем СП! Интернить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам и вашему проекту за компанию! :)

      Удалить
  12. Какой чудесный альбом!! Яркий, озорной и в то же время очень трогательный.
    Спасибо за участие в СП с блогом "Интернить"! И благодарю за участие в задании "Рыжее настроение" от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я именно таким и хотела его сделать :))))

      Удалить
  13. Альбом чудесный!! С настроением!!)) Как буд-то в парке осеннем погуляла!!) Спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное! Очень приятно! :)

      Удалить
  14. Замечательный тискательный альбом! Люблю такие. Очень здорово, что так лаконично внутри. Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный альбом!!! Уютный!!!! Спасибо, что прошли все этапы с нами! С уважением, блог Интернить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большущее! Я рада, что нашла ваш СП как раз во время ;)))

      Удалить
  16. Здоровский! :) Спасибо за участие от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  17. Тыковка просто шикарна! Очень красивая работа! Спасибо, что творите вместе с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательная тыковка!!!! Лаконичность ему идет))). Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарнейший альбомчик! Такой веселенький, яркий и живой! :))))) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька, я так рада, что ты занялась скрапом! У тебя очень здорово получается! каждая работа необычная, с твоим характером. Всегда нахожу какие-то интересные детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный рыженький пухлячок! Спасибо вам за участие в нашем задании от Совушек Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  22. Симпотичненько так!! Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая милая тыковка! )))
    Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  24. Очаровательная тыковка!!!! Просто прелесть альбомчик!!!
    Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Приглашаю вас принять участие в нашем задании http://crazyylab.blogspot.com/2015/11/tematicheskoe-zadanie-hellouin-halloween.html. Только обязательно прочитайте правила нашего блога! Очень вас ждем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Но у вас ведь задание про Хэллоуин. Мой альбом кажется не совсем подходит ;)

      Удалить