суббота, 31 октября 2015 г.

свинка Пеппа

Всем привет! :)
Совершенно не собиралась шить этот персонаж. У племянницы в этом месяце был День Рождения ей исполнилось 3 года и я вынашивала в голове куклу :). Большую куклу, которую можно было-бы одевать, делать причёски...Но общаясь с сестрой и племяшкой по скайпу, всё чаще замечала, что свинка Пеппа просто не сходит с языка. Все песни о ней, рассказы все о ней :))) и я подумала, что куклу я ещё успею пошить, порадую её в этот раз свинкой Пеппой :)
свинка Пеппа

 Шила её из флиса. Ростом свинка получилась 35см.
И я полюбила этот персонаж :) Наверное из-за того, что она из флиса, она такая мягонькая, приятная, её всё время хочется обнимать :)
свинка Пеппа

Детали:
Сделала ей хвостик , хотя его совершенно не видно из-под платья :)

ручки не пришила, а сделала по типу пуговичного крепления и они подвижные

улыбку вышила нитками мулине

Я лично довольна :)
Надеюсь племяшке она тоже придётся по душе :)
отправлю её в галерею
Рукодельное кафе №55

20 комментариев:

  1. Оля, какая прелестная Пеппа у тебя получилась!!!:) Моя Ариша тоже ее очень любит!:) Но я бы такое чудо сама точно создать не смогла. Вернее сшить смогла бы, а вот сделать выкройку и все продумать точно нет. А у тебя получилось прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! :)
      А я выкройку не совсем сама...я её из интернета взяла, немного подправила и та-да-а-ам! :))))))

      Удалить
    2. Ну подправить тоже умение надо!:)

      Удалить
    3. Но не так много ;-)))))))))))))))))

      Удалить
  2. Какая милая зверюшка! а хвостик просто очаровал!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная такая :)))) Очень классно получилась. А вот у меня дети уже выросли из таких мультиков и я даже не знаю что это за свинка такая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Та ты просто забыла наверное кто это такая! Это мультик для совсем малышей :)))

      Удалить
  4. Ты даже не представляешь, как рада будет девочка!!!
    Моя обожала просто эту свинку!!!
    Отличная Пеппа, самая настоящая...а хвостик не видно? так, главное же, что он вообще есть!!!
    Какая свинюшка без хвостика, ну???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))))))))))))
      Спасибо, Юля! :)
      Да, без хвостика свинье никак, тем более что с хвостом я намучилась больше всего :))))))))

      Удалить
  5. Я этот мультик, честно признаться, не люблю, а у тебя получилась очаровательная свинка. Сейчас все девочки - ее поклонницы, так что племянница будет в восторге :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, я тоже не фанат этого мультика, но эту хрюшку полюбила :))))
      Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  6. О, я весь инет перерыла, искала кому заказать Пеппу ко дню рождения малявки, так и не нашла... А надо было прямяком к тебе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, просто настоящая Пеппа! У нас это тоже любимка)))) Мира обожает Peppa Pig)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю - эта свинка просто кумир нынешней молодёжи! :))))))))))))
      Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  8. Замечательная свинка! Азатик тоже любит смотреть свинку Пеппу,да что таить, мне самой она очень нравится, такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка! :)
      А я из раннего детства Кирилла вообще не помню эту свинку Пеппу, мне больше свинка Оливия запомнилась :))))

      Удалить
  9. Олечка, твой свинка просто чудо! Очень похожа на те картинки, что я видела :)
    Сам мульт еще не смотрела, т.к. сыну мультики до сих пор не включаю. Но знаю одного 2-летнего мальчика, который просто балдеет от Пепы, так что представляю радость твоей племяшки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :)
      Я Кирилла тоже с телевизором осторожно так знакомила. Оттягивала как могла :)))

      Удалить