вторник, 27 октября 2015 г.

заявка на участие в конкурсе "Дебют года"

Всем привет! :)

Я всё таки решилась! И подала заявку на участие в конкурсе "Дебют года". Волнуюсь ли я? Не то слово!!!  Сильно сомневалась, потому как не смотря на то, что я  в этом месяце уже год, как  начала скрапить, всё ещё чувствую себя новичком. Я не была ещё ни на одном живом МК (только мечтаю))), всё что я умею - благодаря урокам в интернете и СП в блогах.... Но вспомнила кучу пословиц типа : попытка не пытка..., кто не рискует... и т.д :))) и к тому же...в следующем году будет уже два года, как я  пытаюсь скрапить, возможно я буду чувствовать себя более уверенно, но меня уже просто не допустят:)

Итак...ещё раз..
Всем привет! Меня зовут Ольга.
Выгляжу сейчас как-то так

  почему ты считаешь, что Дебют Года именно ты
Чего греха таить...я уверенна, что все кто подал заявку считают себя "Дебютом года" и я в том числе :))) В течении года хотя скрапила нечасто, многие мои работы выбирались в ТОП и меня приглашали в дизайнеры. Если бы в моих работах не было ничего интересного этого бы наверное не происходило...Я правильно мыслю? ;)
рассказать о себе Ну... коротко обо мне и моей семье уже написано в левом верхнем углу блога.
Добавить могу только что в моей семье есть ещё чёрный кот Велик и попугай (не смотря на то, что оказался женского рода ) Кеша :) Хотя наверное не это надо писать.
Вот рассказать лично о себе мне всегда трудно. Все эти "несколько фактов о себе" меня вводят в ступор. Я даже на простой вопрос: какой твой любимый цвет? Не могу дать точного ответа.
Про творчество: кроме скрапбукинга в моей жизни есть ещё шитьё игрушек, вязание, вышивание, недавно добавилось рисование...
Скрапбукинг привлёк мое внимание давно, но я всё не решалась начать, мне казалось что для этого просто необходимы дорогие, качественные материалы. Начала свой путь с распечаток из интернета и по сей день не всегда решаюсь трогать настоящую скрап-бумагу...
Что за этот год ты открыла в себе и своем творчестве?
В течении этого года мои работы практически перестали быть похожими на детские аппликации. Шутки шутками, но меня это очень радует и вдохновляет
 Какие стили тебе ближе всего и работы какой формата (открытки, странички, альбомы) привлекают тебя больше всего? Стили я ещё не все испытала. На данный момент я добралась до микс-медиа и всё больше пока хочется творить в этом стиле, пол-года назад была уверенна, что мой стиль - американский. А формат - в последнее время  - неформатные мини-альбомы :)
В чем ты находишь свою мотивацию и вдохновение?
Банально наверное - но во всём. Да, с тех пор, как рукоделие и скрап плотно вошли в мою жизнь, вдохновится могу чем угодно. Однажды вдохновилась апельсиновыми корочками на создание арт-разворота про Жирафа :)
Твои самые яркие достижения за этот год? Первой моей работой была открытка в стиле С&S, а всего лишь вторая работа Новогодние теги - были выбраны в ТОП5 для меня это было о-о-о-ох какое счастье! :)))
А ещё как-то увидела во вдохновляющей статье про машинную строчку в скрапбукинге свой Лавандовый разворот в арт-бук (!!!) Я тогда от счастья чуть не лопнула! :)))
А вообще любое достижение в виде ТОП - для меня это ого-го! :)

Работы в течении моего скрап-пути:
1. Открытка в винтажном стиле. Одна из первых сделана в ноябре прошлого года.

открытка,винтаж

2. мини-альбом Морская звезда "про отдых в Одессе"

мини-альбом морская звезда

3.одна из последних открыток: открытка Детская бутылочка

открытка Детская бутылочка

4. арт-бук :то, что я в начале скрап- пути считала совершенно бессмысленным оказалось на столько моим...Веду его с весны 2015года.

арт-бук

5. разворот в мой арт-бук.
Что же это такое быть мной?
 Тут я хочу показать, что я люблю делать красивые штучки из того что под рукой, а ещё лучше под ногами :)
сухоцветы

В этой работе всё как я люблю! Фон - крафт-бумага в которую была упакована тротуарная плитка, в качестве подложек для фотографии - тонкая бумага из коробок с обувью, кусочек вязания - это всё те же остатки моего когда-то любимого свитера, дырокольные бабочки из старой газеты, верёвочка ..не помню что ней было перевязано...и  сухоцветы. Очень люблю машинную строчку и она тут тоже есть :)
P.S: на фотографии - Я! (где-то лет пять назад))
Меня просто не узнали, спросили:"Зачем я какую-то тётку заскрапила?"
А мне нравится эта фотография.
:)))))))
....................
В заключение хочу пожелать всем удачи и хорошего настроения! :)

24 комментария:

  1. А вот и умница! И молодец!!!
    Удачи тебе, Оль!!!
    А как вспомню твои фотографии со старшим сыном...удивляюсь...девчонка девчонкой сама еще, а парень такой взрослый...
    Буду за тебя болеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе огромное за поддержку! :)
      Так волнуюсь! Пока писала этот пост сгрызла все губы :)))

      Удалить
  2. Оля, желаю удачи!!!:))) Ты креативный позитивный человек и твои работы оригинальны и красивы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Так приятно :)))

      Удалить
  3. Ух, Оленька, как же я рада, что ты участвуешь!!! Это будет огромным прыжком для тебя!! Я уверена, что ты сама удивишься какие работы сможешь создать!!!! Я очень люблю твои миники-малыши. Они такие уютные и необычные!!! И страничка в арт-бук просто замечательная!!!! Держу за тебя кулачки, УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большущее! Надеюсь так и будет :)
      Твоя поддержка очень важна для меня ;)

      Удалить
  4. Оля, буду болеть за тебя!
    Ты молодчина! Делаешь большие шаги веред!
    С удовольствием смотрю, что новое ты придумала :)
    Удачи!

    P.S. Согласна насчет каммента по поводу старшего сына и девчонки. Все так и есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное за поддержку!
      Приятно знать, что настоящие мастера считают мои работы интересными.

      P.S. Та я и в глубине души не сильно повзрослела ;) :))))))))))) Спасибо! :)

      Удалить
  5. Оля, с удовольствием прочитала о тебе :))) Работы твои в самом начале уже были классными, а ты аппликации...:))) Скрап это твое, особенно артбук твой мне очень нравится!
    Я тут СП по подготовке к Новому году хочу организовать. Есть планы на НГ? Присоединяйся! http://gulfiyadav.blogspot.ru/2015/10/podgotovkakNG.html Кстати, в этом году буду печь пряничный домик по твоему рецепту! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо большое! :)
      Про НГ ещё не думала...хотя уже пора бы :)))) По поводу пряничного домика - молодец! Рецепт отличный, я два раза по нему пекла.

      Удалить
  6. Мне ОЧЕНЬ понравились все работы! А идеальная строчка на сложной ферме звёздочки - вообще отдельная тема)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, мне очень нравится ваш смелый и нестандартный взгляд на привычные формы - альбомы, открытки, странички.. сразу видно, что самое главное - искра вдохновения, в вас загорелась давно, еще до знакомства с классическим скрапбукингом! это очень важно! ведь технике, стилям, каким-то азам скрапа можно научиться, но воображение, способность генерировать новые необычные идеи - присущи только душе настоящего художника! успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Your work has emotion and ...motion! I like that your elements seem to float over your paper! Very nice work!! Continue it!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, заявка отличная!! Работы очень понравились, особенно разворот про себя. Стильно и со смыслом! Молодец!! Морская звезда вообще улет! Очень рада таким разносторонним заявкам в конкурсе!!
    С уважением, жюри конкурса Дебют Года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! :)
      Я до последнего сомневалась и нервничала: а те ли я работы показываю? а может заменить?....

      Удалить