воскресенье, 25 октября 2015 г.

открытка Детская бутылочка

Всем привет! :)
Недавно мой Мешок оказался победителем неформатного задания и меня пригласили подизайнерить в блог Мухи Творчества. Когда получила задание : Детская бутылочка представляла себе всё в кружевах, в цветочках...такое воздушное ...но...под руку всё время попадался кусочек этой бумажки со звёздочками, а всё остальное ,как я не примеряла, как не прикладывала - не то и всё тут! Очень выручили штемпельные мини-подушечки (муж надарил мне на Новый год, а я мысленно ругалась: вот на кой чёрт мне столько подушечек разных цветов?! А теперь всякий раз благодарю его - они так улучшают вид работы делают её объёмнее что ли))) Штампов-надписей у меня всего пока две: С Днём Рождения! и с Новым Годом! А хотелось что-то другое, поэтому тренировалась в каллиграфии пол-дня и сделала надпись сама!
открытка, бутылочка


открытка, бутылочка

2 комментария: