пятница, 23 октября 2015 г.

кукла - счастье

Всем привет! :)
Недавно увлеклась мотанками. И хотя делаются они очень быстро хватило меня пока только на одну :))))) Меня они привлекли не только тем, что это обереги, талисманы и прочее, а ещё и тем, что можно утилизировать маленькие никуда уже не применимые клочки ткани. которые жалко выбросить. Есть конечно ещё море идей: аппликации, пэчворк... для меня мотанки - это одна из них :))))  В этой куколке главное коса - чем длиннее коса, тем больше счастья :))))
мотанка, кукла, счастье

мотанка, кукла, счастье

мотанка, кукла, счастье

мотанка, кукла, счастье

мотанка, кукла, счастье

мотанка, кукла, счастье

8 комментариев:

  1. Олечка, какая чудесная крошка!
    Никогда ещё таких маленьких мотанок не видела :)
    Коса - "нуваще"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, правда?! А я думала, что они все такие крошечные :))))Это же моя первая мотанка :))) Хочу ещё! :)))
      Коса бывает и подлиннее, я видела у некоторых она, как у скорпиона хвост, аж свисает вперёд :)))

      Удалить
  2. Малюпасечка! Очень интересная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, малявочка такая (у меня пока самая маленькая):))) Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  3. Какая прелесть! И легенда про косу - чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотулька и крохотулька! Прелесть!!! От "4Декор" спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить