суббота, 17 октября 2015 г.

мини-ведьма и подвеска

Всем привет! :)
Недавно прошивая странички для очередного альбома, мне стало стыдно перед своей швейной машинкой. Я ведь совсем для других целей её просила и мечтала о ней! :)))
А тут как раз для блога  Creative World надо было что-то сотворить на тему "Хэллоуин" и я прямо оторваться не могла; пошила и ведьмочку, и три тыквы, а потом ещё вспомнила, что у меня есть вышитый чёрный котёнок и оформила эту вышивку в подвеску :).
ведьмочка, хэллоуин, тыквы


ведьмочка, хэллоуин, тыквы, колпак


ведьмочка, хэллоуин, тыквы, колпак

ведьмочка, хэллоуин, тыквы, колпак

чёрный кот, вышивка, подвеска

участвую в задании блога Viva La Vista "Halloween"

Моя ведьмочка заняла 2е место! Ура! :)

покажусь в Рукодельном Кафе

поучаствую в Кукольном челлендже "Крошки на ладошке"

ещё участвую
в задании "Хэллоуин" от блога Crazy Lab

Саму ведьму пошила из х/б ткани окрашенной кофе, туфли и чулки рисовала акриловыми красками. Пальтишко из флиса, а колпак из бархата, волосы пряжа-травка.
Кот вышит на канве нитками мулине, оформлен ленточками.

32 комментария:

  1. Оля, какая задорная ведьмочка!!!:) Очень понравилась своей яркостью и очарованием!!!:) Тыковки милые, я вообще к тыквам не равнодушна, особенно к их оранжевости!!!:)
    Котик чудненький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я тоже тыквы очень люблю :)

      Удалить
  2. Какая смешнючая и совсем не страшная. милашка одним словом.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная. Прическа - это нечто. Ведьмочка получилась не злючка вовсе, а очень даже милая. Котенок на подвеске такой потешный, я вспомнила чучело-мяучело :-) Здорово оформила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))Чучело-мяучело?! Очень может быть :)))))))))
      Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  4. Отличная ведьмочка, Ольга!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная..забегайте и к нам в галерею)))http://art-lady2011.blogspot.ru/2015/10/3.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  6. О, вот это ведьмочка! Само очарование!
    Очень хороша! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто очаровашка! Яркая и праздничная! Оля, спасибо за поддержку Рукодельного кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. I love witches and this is one of my favourites of all the dolls....well done

    ОтветитьУдалить
  9. Как мне нравится этот жизнеутверждающий рыжий цвет! Чудесное создание - просто украшение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! :) Я тоже к рыжему неравнодушна :))))

      Удалить
  10. Оля, пропустила твою куколку.Такая чудная малышка.И совсем не страшная) И котик понравился)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень милая ведьмочка! Очаровательная крошка.

    ОтветитьУдалить
  12. классная мини-ведьмочка! спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, ведьма очаровашечка!Спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  14. Сплошное очарование. Не зря совесть взыграла,такая милаха получилась. От Vlvi La Vista огромное спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  15. Она само очарование! Вы и скрапите и шьете) Настоящие золотые ручки. Огромное спасибо что творите с Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые работы, Оля , не перестаю восхищаться вашими умелыми ручками! Спасибо еще раз от блога Crazy-lab

    ОтветитьУдалить