вторник, 13 октября 2015 г.

теги Хэллоуин

Всем привет! :)
Я продолжаю наводить порядки в своих распечатках, а точнее красиво от них избавляться :)))
В этот раз я добралась до осенних фонов и картинок и мне под руку попались распечатки на тему Хэллоуна. Ещё в прошлом году собиралась делать открытки и теги, но меня хватило только на то, чтобы вырезать шаблон одного тега. Если бы не это, то я наверное эти теги и в этом году бы не сделала, вырезала бы из той распечатки что-то другое и всё, а так...шаблончик аккуратненький получился и мне стало жалко, что он пропадёт. Сначала думала один тег сделать, но потом так всё закрутилось...что получилось три :)))
теги, открытки, хэллоуин

теги, открытки, хэллоуин

теги, открытки, хэллоуин

теги, открытки, хэллоуин

Но на третий не хватило распечатки с тыквами на чёрном фоне и я из остатков вырезала тыквочки и сделала флажки :)
теги, открытки, хэллоуин

теги, открытки, хэллоуин

теги, открытки, хэллоуин

теги, открытки, хэллоуин

теги, открытки, хэллоуин

Мне они нравятся. Стало даже немного жаль, что у нас осенью нет похожего праздника.
Нет мне не жаль, что у нас не принято печь печеньки в виде отрубленных пальцев и есть десерт похожий на слизь, Боже упаси!
Но вот весёлые тыквы-фонарики, очаровательные ведьмы и даже (только!!!) милого вида летучие мыши...немного дурачества, переодевание в маскарадные костюмы и веселье...
мне кажется всем нам немного не хватает :)
теги, открытки, хэллоуин


участвую в задании
"Сделай серию" в блоге Paper Fun

"Halloween" в блоге Viva La Vista

ещё участвую
в задании "Хэллоуин" от блога Crazy Lab

Как я уже говорила, в работе использованы распечатки из интернета (фоны и элементы), крафт-бумага. чёрный картон(из набора для детского творчества) клей Момент,  машинная строчка, тонкая бумага из коробок с обувью, ленточки :)

16 комментариев:

  1. Оль, так можно самим устроить такой праздник и назвать его Днем тыквы) И дурачиться)
    Мне тоже нравятся твои тежики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы с Кириллом так и делаем :))) только называем это Весёлая Вечеринка.

      Удалить
  2. Оля, прикольные теги!
    Такие позитивные и очень атмосферные! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Такие элегантные, стильные... Оля, Хеллоуин в твоих руках получился бесподобный! Спасибо от Paper Fun! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно :) Спасибо Вам большое! :)

      Удалить
  4. здравствуйте! приглашаю принять участие с вашей работой в нашем задании "Хэллоуин" http://crazyylab.blogspot.com/2015/11/tematicheskoe-zadanie-hellouin-halloween.html

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно хорошенькие тежики, и совсем даже не страшные))! Спасибо, что творите вместе с Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. они потрясающие) Очень красивая бумага, очень красиво сделано, аккуратно. Замечательная работа!! Хотелось бы узнать, какой медиумом вы использовали, какие штампы какой фирмы, какие чернила. Очень жаль, что вы не смогли найти немного времени и не откорректировали пост с учетом правил нашего блога! Если вы его немного подредактируете до 28 числа. дайте нам об этом знать) Мы забежим к вам Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab.. Пришлось вам везде один и тот же комментарий скидывать. ваши работы претендуют на победу.
    Очень ждем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под баннером вашего задания я дописала список материалов которые использовала в работе :)

      Удалить
  7. Оля очаровательные теги получились, соглашусь с Валерией, очень жаль. что вы не рассказали нам поподробнее о своей работе. Еще раз спасибо от блога Crazy-Lab за возможность увидеть такие красивые работы. Ленточки вашим тегам придают такой шарм и легкость, я под впечатлением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я правда не понимаю как ещё подробнее написать о своей работе. Материалы которые я использовала, я перечислила.распечатки из интернета (фоны и элементы), крафт-бумага. чёрный картон(из набора для детского творчества) клей Момент, машинная строчка, тонкая бумага из коробок с обувью, ленточки :)
      Могу только к этому всему ещё добавить, что вырезала ножницами, приклеивала и прошивала на машинке.

      Удалить