воскресенье, 11 октября 2015 г.

осенние мини-веночки :)

Всем привет! :)
А я всё ещё навожу порядки :))) Нашла скрученные из ивовых прутиков заготовки. Сделала их ещё весной ... и кажется даже не этой весной, они тогда служили подставками-гнёздами под пасхальные крашенные яйца. А сегодня я решила сделать из них осенние подвески.
осенний венок

Для украшений как раз пригодились те листочки и веточки, что мне Кирилл надыроколил из остатков бумаги, ещё мы наштамповали с ним немного листиков, и ещё ушёл кусочек распечатанного фона с домиками :)
веночки по отдельности

осенний венок

осенний венок

осенний венок

осенний венок

вот какие они манюнечки :)

осенний венок
осенний венок

участвую в СП"Сезон фей" в блоге Избушка Бабы-Яги

в задании "Альтер-скрап" в блоге Храни воспоминания


в задании "Осеннее вдохновение" в Киевском Скрап Клубе

Обычно мы составляем осенний букет немного похожий на букет на этом баннере, а в этом году украшаем дом мини-венками:)
ещё покажусь в Рукодельном кафе

веночки попали в ТОП Ура! :)

20 комментариев:

  1. How small and cute and adorable are these wreaths!!! I love them!!!
    I went to the KievSC to link my project and I saw your wreaths next to my project, so I came here to tell you how much I like them :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, супер прям идея!!! Мне тут надо тоже венок делать, а идей ноль. и тут вижу твоих малюток :)))) Я же люблю все малюсенькое :)))) Классные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне большой венок лень было делать....хотя есть из чего, может ещё и большой забабахаю :)))))
      Спасибо, Ленчик! :)

      Удалить
  3. Какие миленькие пупсо-веночки) Я же говорила, ты неиссякаемый генератор идей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, спасибо! А мне чаще кажется, что у меня фантазии вообще нет :)))) Спасибо большое! :)

      Удалить
    2. Еще какая!!! Однозначно есть)

      Удалить
  4. Замечательный веночки получились!) спасибо от "Избушки бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,какие милые...ЗдОрово!!! Спасибо от "Избушки..."

    ОтветитьУдалить
  6. Какие миленькие веночки!!
    Спасибо за участие в задании от КСК!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, они такие классные!!!
    Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить