вторник, 6 октября 2015 г.

4й разворот в летний альбом

Всем привет! :)
Ну вот и в этот раз фантазии у меня хватило только на домики :) Только если в прошлые разы развороты больше напоминали домики в деревне, в этот раз у меня получилась улица (и не исключено, что улица эта в той же деревне)))) На первый взгляд может показаться, что улица довольно пустынная и только несколько котов разгуливает по дорожке, но....это не совсем так
 ...тут повсюду Кирилл! Ну а кто же ещё?! :)))))))
левая страничка поближе:

в одном домике про то, как Кирилл запускал в небо воздушные шары


во втором Кирилл показывает мне как он танцует хип-хоп
под песню Uptown Funk :)

 правая страничка поближе:

Домик открывается (и закрывается с помощью самодельного анкера))...


а внутри про то, как  мы с Кириллом запускали воздушного змея
Сам змей прячется в кармашек...


его можно достать...



и запустить :)

в домике по соседству можно...даже не можно, а нужно развязать верёвочку...


и откроется раскладушечка про то, как мы с Кириллом играли в бадминтон

а за полосатый шнурочек можно вытащить тег
с фотографиями Кирилла

участвую с этим разворотом в СП"Солнечные зайчики. Секретная миссия" в блоге Счастливый Мир детства


На этом этапе ПНИ:) шнур/нитки/твайн +Петляющий след (отпечатки чего-нибудь)
Твайн...это же полосатая нитка? Я правильно поняла? :)


и отпечатки :)


И ещё раз разворот полностью :)

8 комментариев:

  1. Выдумщица! Круто ты придумала идею с домиками! Совсем не ожидаешь, что внутри столько фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириша! Очень приятно :) В этом альбоме с раскладушками и секретиками я же впервые имею дело :)))

      Удалить
  2. Вообще очень интересный разворот! Секретики домики-класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая же чудесная идея с домиками и тэгами!!! И кисульки даже гуляют по улицам :))) Мур :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибочки! :) А коты совершенно случайно тут оказались. Я уже вроде как закончила делать разворот, начала убирать со стола и откуда-то из кучи вылетели эти наклейки с котиками, и я подумала: а почему бы и нет? ....:)))))

      Удалить
  4. Вот это да! Весело и креативно! :)

    ОтветитьУдалить