суббота, 3 октября 2015 г.

1й разворот в мини-альбом Тыква "про один прекрасный осенний день :)"

Всем привет! :)
Меня что-то потянуло делать альбомы и при чём альбомы необычной формы. За прошлый месяц я уже сделала два: Мешок и Яблочко. И теперь ужас, как захотелось сделать альбом-тыкву! Ну и когда же его делать, как не осенью и не про осень?!?! Самой мне скучно и я решила присоединиться к СП по мини-альбому, там где ОЭ есть, что мне кажется делает саму работу и процесс создания альбома гораздо интересней. И я нашла такой СП в блоге Интернить. (Повезло!))) Итак на 1 этапе я выбрала ОЭ: дырокольные элементы( кленовый листочек) и распечатку (я не могу определить это белочка или лиса в куче листьев))

 размер моего мини-альбома будет: 14/14см


2 комментария:

  1. Аааа, какой позитивный разворот!
    И Кирилл такой крошка тут! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Да, я решила заскрапить давние фотографии :) Самой даже не верится, что Кирилл такой маленький был :)

      Удалить