понедельник, 7 сентября 2015 г.

венки :)))

Всем привет! :)
Вот вы умеете плести венки? Я немного умею, но делаю это нечасто. Этим летом пыталась научить Кирилла плести венок. Мы выбрали какие-то белые цветы, похожие на цветы морковки или фенхеля, которых во время прогулки в лесу встречается очень много. И с горем пополам сплели!
 Ходить в нём Кирилл естественно не захотел. Только сфотографировался.

В нём шла я! :))))))))Собирая по пути комплименты от прохожих, которых почему-то именно в этот день мы встречали чаще чем обычно. 



До этого только два раза плела венки. Года 3 или 4 назад, на даче.
Был просто огромный урожай колосков! :)))))))))))))))
Я не смогла удержаться :)


И когда Кирюше ещё года не было:)

Может ещё плела, но фотографий больше не обнаружила.
Участвуем в СП"Солнечные зайчики" в блоге Счастливый Мир Детства

10 комментариев:

  1. Оля, милый веночек!!!:) И тебе и сыну очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы милые с Кириллом. Сижу и улыбаюсь вместе с вами :-) Я вот не умею веночки плести, а муж мне как-то из папоротника т-а-а-кой чудный венок сотворил.

    ОтветитьУдалить
  3. Кириллу очень идут веночки!
    Такой хорошенький! Особенно совсем малышковая фото! Милаха! :)
    А что тебе говорили комплименты- совсем не удивительно! Тебе веночек такой очень к лицу! Лесная нимфа просто! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мы частоплетем))) Из всего подряд...из одуванчиков весной, летом из любых цветов, осенью из кленовых листьев - http://ofchinka.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html. Моим девчонкам очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Давненько я венок не плела.Раньше часто это делала. И вы такие красивые в венках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня раньше соединять венок не получалось. Теперь кажется я научилась :)))
      Ириша, спасибо! :)

      Удалить