четверг, 17 сентября 2015 г.

обезьянка

Всем привет! :)
Захотелось пошить что нибудь для СП"Швейное путешествие" на втором этапе там  Африка. У меня Африка ассоциируется прежде всего с жарой, пальмами и мартышками :))))) даже не знаю почему. Вот мартышку я и решила пошить. А уже в процессе подумала о том, что это же символ следующего года!
обезьянка, мартышка
обезьянка, мартышка

Надо же! До Нового года ещё больше трёх месяцев, а символ будущего года у меня уже в руках!
Над выкройкой конечно надо ещё подумать, но и в таком виде мои мужчины (без подсказок!!!) угадали, что это обезьянка!
обезьянка, мартышка

обезьянка, мартышка

11 комментариев:

  1. Потешная обезьянка получилась. Какая-то наивно-милая )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, симпатичное существо!!! Такое обаятельное и привлекательное!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая обезьянка!!!Спасибо от VIVA LA VISTA.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая позитивная обезьянка! :)
    Очень похожа на саму себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?! А мне... то на собаку, то на медведя похожа...ну и на обезьянку тоже :))))))
      Спасибо большое, Катюша! :)

      Удалить
  5. очень хорошенькая обезьянка! Спасибо от блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, спасибо! Смотрю на обезьянку и как будто в детство возвращаюсь. Такая она трогательно наивная получилась...

    ОтветитьУдалить