суббота, 5 сентября 2015 г.

рыбалка :)

Всем привет! :)
В один из выходных решили устроить рыбалку. Наш папа взял всякие приспособления сохранившиеся каким-то чудным образом. Раньше он очень рыбачить любил. Мы выезжали на все выходные к реке, жили в палатке и рыбачили, очень даже неплохо получалось скажу я вам.
А потом работа с головой накрыла, всё поменялось , а потом ещё и Кирилл родился ...не до рыбалки совсем стало и мы перестали ездить. А тут я предложила к местному озеру пойти попробовать. Видела туда местное население с удочками ходит. Уловом правда никто не хвастался. Пошли. Но порыбачить не удалось. Набежала детвора, начали в воде барахтаться. И мы ушли. На следующий день решили поехать на культурную рыбалку. Платную. Я, если честно, совершенно не вижу в этом смысла, теряется всякий азарт. Поэтому я не участвовала, а сидела себе за столиком, рисовала, а мои мужчины пытались добыть рыбу. Вначале было совсем тоскливо. Не смотря на то, что рыба прикормлена, за час рыбалки берут немало денег, рыба не клевала вообще! Мои мужчины заскучали.

 Но Кирилл долго скучать не умеет. Он отправился ловить лягушек!


Ловил и выпускал. Бедняги!
Они наверное на долго тот день запомнили.


А где-то спустя полтора часа, клюнул карась :)
Помогать вытаскивать рыбёшку на берег  естественно было доверено Кириллу.



На этом решено было рыбалку считать закрытой.

Хотелось бы сказать, что во время съёмок никто не пострадал...но нет:
Карась был запечён со сметанкой и луком :)
А мы участвуем в СП"Солнечные зайчики" в блоге Счастливый Мир Детства

Комментариев нет:

Отправить комментарий