пятница, 4 сентября 2015 г.

дом для ниндзя

Всем привет! :)
В куклы играют только девочки! Так я раньше думала. Но с появлением сыновей поняла, что это далеко не так. Просто у мальчишек куклы другие. Взять хоть человека-паука, солдатиков, черепашек-ниндзя или человечки из конструктора. У Кирилла сейчас - ниндзя :)
 Раньше мне казалось, да что они, мальчишки там играют? Ты-дыщ! Ба-бах! Вж-ж-ж! То ли дело у нас девчёнок - куклы! Можно в гости друг к дружке ходить, устраивать чаепития, переодевать по погоде. А ведь у них (у солдатиков и человеков-пауков) тоже происходят события...то война, то тренировки, то ещё что нибудь. А недавно подслушала что ниндзя раскрывают свой потенциал (!!!) каким-то особенным способом. И мои кукольные чаепития мне показались таким детским лепетом. Мне кажется, что я в 7 лет и слов таких не знала. А вот сейчас девочки как в куклы играют? Судя по мультфильму Винкс (довелось посмотреть пару серий когда крестница в гости приезжала))) там тоже всё не просто.
Так о чём же я? Кирилл  увлёкся лего-ниндзя ещё в 4 года. В начале я сомневалась, что это на долго. Но потихонечку покупали ему сначала человечков, потом маленькие наборчики с конструктором и я помогала ему собирать. А теперь он сам собирает довольно таки большие конструкции :) Вот одна из них.
 Но дом для ниндзя попросил чтобы мы вместе сделали и не из конструктора. Потому что свободного конструктора мало и обычно из остатков он строит что-то со своей фантазии :))) Нашла только фотографию вот такого чудо-танка. Ещё из остатков получаются роботы, вертолёты и много чего интересного. Наверное в этом нет ничего необычного. Но для меня это: "Ого! Вот это да! Я бы в жизни до такого не додумалась!" Нет правда, несколько раз садилась вместе с ним что-нибудь построить и кроме убогой машинки с разными колёсами, ничего не придумала больше.


Ну так вот. Кирилл сказал, что строить то, что он придумал ещё и очень долго. Поэтому мы склеили дом для ниндзя из коробок от конструктора. "Обои", "черепицу" и "кирпич" выбирал сам Кирилл.





После поклейки обоев домик немного повело, но он всё таки крепенький получился :)
домик из картона

домик из картона

На первом этаже тренировочный зал
домик из картона

и столовая.

домик из картона

На втором - спальня. Главным требованием Кирилла было, чтобы в спальне был косой потолок, как и у него в спальне :)
домик из картона

и библиотека
домик из картона

Книги должно быть ооочень интересные ))))


Чаще всего ниндзя находятся в тренировочном зале :)
Готовятся к бою с Гармадоном (надеюсь я правильно его обозвала))))

2 комментария:

  1. Круто!!!! Кирилл - умница!!!! НИНДЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как прекрасно, что детки придумывают себе такие разные игры!
    И очень здорово, что Кирилл тебя часто привлекает для помощи в разных штучках для своих игр, есть в этом такое трогательное, семейно-объединяющее :)
    Младший брат в детстве и домик человеку-пауку строил и даже пару костюмчиков сшил )))

    ОтветитьУдалить